Совет по природным алмазам (Natural Diamond Council) представил свою последнюю глобальную кампанию “Беречь, сейчас и навсегда”, в которой принимает участие Лили Джеймс, новый глобальный посол NDC. Звезда Джеймс продолжает расти, и недавно она получила свою первую номинацию на премию “Эмми” за лучшую женскую роль в мини-сериале за исполнение роли Памелы Андерсон в фильме “Пэм и Томми”.
“Лили Джеймс – это современное воплощение природных бриллиантов”, – сказал Дэвид Келли, главный исполнительный директор Natural Diamond Council. “Благодаря своей недавней номинации на премию “Эмми” Лили была признана одной из ведущих актрис в мире.
Талант, многогранность и аутентичность, которые она привносит в свою работу, являются идеальными атрибутами, представляющими натуральные бриллианты. Мы очень рады, что она присоединилась к нам, поскольку мы продолжаем развивать успех еще одного рекордного года для ювелирных изделий с натуральными бриллиантами”.
В рамках кампании Джеймс погружается во вселенную природных алмазов NDC, что послужило главным источником вдохновения для создания 45-секундного фильма, в котором запечатлена серия сцен, имеющих отношение к множеству ролей, которые мисс Джеймс играет перед камерой и за ее пределами.
Действие фильма разворачивается в Лондоне, где проживает Джеймс, и привлекает внимание к своей героине с улицы, со съемочной площадки и на сцену. Каждый момент, будь то большой или маленький, украшен сверкающими бриллиантами, которые символизируют самые значимые украшения в жизни, подчеркивая лозунг фильма “Дорожить сейчас и навсегда”.
Режиссером кампании выступил Ману Коссу, а фотографом – Саша Марро, в дополнение к Молли С.Дж.
Лоу. Ребекка Корбин-Мюррей представила Джеймсу стиль одежды. “Съемки кампании в моей родной стране были для меня особенными. Лично я испытываю сентиментальность к семейным реликвиям и памятным вещам, которые передавались по наследству. Мне нравится ощущение близости, которое создает ношение украшений с бриллиантами. Я рад представить это знакомое многим чувство в моей новой роли глобального посла NDC”, – сказал Джеймс, чей следующий полнометражный кинопроект “Провиденс” находится в стадии постпродакшена. “Самостоятельная покупка женщинами ювелирных изделий с натуральными бриллиантами продолжает оставаться доминирующим фактором роста в этом секторе”, – пояснила Кристина Бакли Кайел, управляющий директор Совета по природным алмазам. “Сегодня женщины играют в жизни много ролей, и покупка украшений с натуральными бриллиантами – это способ выразить благодарность, любовь к себе и индивидуальность, которые мы стремимся воплотить в нашем рекламном фильме. Украшения с бриллиантами – это постоянное напоминание о ее достоинствах, независимо от того, что у нее происходит”.
Некоммерческая организация, не зависящая от брендов и призванная прославлять креативность и ценности категории натуральных бриллиантов, в рамках кампании NDC демонстрирует широкий ассортимент ювелирных изделий с бриллиантами – от обычных, таких как теннисные браслеты и ожерелья, гвоздики и обручи, до оригинальных изделий, включая эффектные серьги или спиральные браслеты.
Все эти изделия были предоставлены независимыми дизайнерами, брендами и официальными розничными партнерами NDC, которые также будут участвовать в кампании в 2023 году в рамках совместной рекламной программы. Основываясь на успехе предыдущих рекламных кампаний NDC, Джеймс носит украшения, специально созданные для этой кампании и защищенные интеллектуальной собственностью, а также дополнения к бестселлерам, таким как кулон Soleil, разработанный Малией Макнотон, участницей алмазной инициативы NDC “Новые дизайнеры”, который теперь представлен в виде сережек и браслета.
Ювелирные изделия, предназначенные для конкретной рекламной кампании, предоставляются по запросу и могут быть интерпретированы розничными торговцами по всему миру. Все украшения, которые были надеты в рамках кампании, будут представлены в иммерсивном лукбуке на специальном веб-сайте кампании, расположенном на Naturaldiamonds.
Com, который в 2021 году посетили более 130 миллионов уникальных посетителей. Рекламная стратегия ориентирована преимущественно на цифровое видео, включая показ в потоковых сервисах Hulu и Peacock. Рекламный креатив кампании будет представлен в печатных и цифровых изданиях, а также в отделениях общественного транспорта на рынках Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Кампания также пройдет в Великобритании, Франции, Индии, ОАЭ и Китае. Джеймс также является лицом Versace.
Добавить комментарий