Опубликовано: 05.01.2025г.

Создание La Grande Boucherie

“” – документальный фильм режиссера Бена Диджакомо, рассказывающий об архитектурном возрождении 6? Авеню в Нью-Йорке и превращении ее в настоящий французский пивной ресторан 20-х годов. Что сделало завершение строительства ресторана примечательным, так это то, что оно было осуществлено в самый сложный момент для города: в период пика пандемии.

Сейчас, когда город возвращается к нормальной жизни, ресторанная жизнь кипит, а ресторан La Grande Boucherie пользуется популярностью у знаменитостей, а также представителей СМИ и индустрии моды. В этой статье Эмиль Стефков, основатель и президент группы компаний Hospitality, которой принадлежит ресторан, рассказывает о том, что вдохновило его на создание фильма, о других ресторанах группы в Нью-Йорке и о том, что нужно для создания изысканных блюд.

WWD: Не могли бы вы рассказать нам о самых популярных ресторанах группы? Что нового?

Эмиль Стефков: В настоящее время мы управляем семью ресторанами в Нью-Йорке: Boucherie West Village, Boucherie Union Square, Petite Boucherie, La Grande Boucherie, Olio e Piu и Washoku Rooms (зал Омакасе).автор – Мицу, а “Комната Кайсэки” – Ямада). Я также с гордостью объявляю о недавних планах расширения – мы планируем перенести в Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия, наш концептуальный ресторан французской кухни La Grande Boucherie, тратторию и энотеку Olio e Piu, а также ресторан японской кухни Omakase Room. C., а также нашу первую концепцию сада, которая станет частью бренда Boucherie, Le Jardin Boucherie, который, как ожидается, откроется в Майами, штат Флорида.

Ожидается, что все новые территории будут открыты в 2023 году.

В связи с этим расширением для нас важно, чтобы мы приобрели знаковые помещения, которые можно преобразить с помощью наших захватывающих дух элементов дизайна и включить в них наши авторские меню. Я лично подбираю и разрабатываю дизайн каждого знакового заведения, воплощая наше видение в жизнь.

Мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения в рамках этих сообществ, чтобы создать ощущение близости в условиях темпов жизни каждого города и территории.

WWD: Не могли бы вы рассказать нам о ваших корпоративных услугах?

Э. С.: Мы предлагаем широкий спектр корпоративных услуг предприятиям и частным лицам, которые хотят использовать наши помещения для своих конкретных нужд. Это включает в себя все, от аренды частных помещений для личных целей до мероприятий, связанных с работой.

Конечно, каждая предоставляемая услуга уникальна для каждого конкретного клиента. Тем не менее, мы всегда делаем все возможное, чтобы каждое мероприятие проходило в соответствии с высокими стандартами, которыми славятся наши рестораны. Это включает в себя тот же уровень обслуживания и уникальную атмосферу, которая делает наши рестораны такими известными.

Итак, независимо от того, празднуете ли вы день рождения или ищете место, чтобы отметить важную веху в карьере, здесь, в The Group, мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент остался с квинтэссенцией радости жизни, которая делает празднование жизни и ее значимых моментов таким замечательным.

WWD: Что делает ресторан обязательным к посещению?

Э. С.: На мой взгляд, идеальное место для ресторана должно служить местом отдыха для клиентов, чтобы телепортировать их в другой мир, где они могут хотя бы на мгновение отвлечься от своей реальности. Я верю, что клиенты ценят атмосферу, безупречный сервис, лучшее качество блюд, интересные гастрономические концепции и людей, с которыми они будут ужинать.

В меню должны быть представлены их точка зрения и история, которые помогут клиенту оценить высокое качество и креативность, стоящие за каждым блюдом.

WWD: Кто является целевым потребителем для вашего портфолио? И чего они ожидают от изысканных блюд?

Э. С.: Наш целевой клиент – это люди с широким кругозором, которые ищут уникальные кулинарные впечатления, основанные на классической гастрономии.

Этот клиент ожидает высококачественных, оригинальных блюд, которые хорошо приготовлены и соответствуют его пожеланиям. Кроме того, этот человек ищет официанта, который хорошо разбирается в нашем меню и может давать рекомендации, но при этом гибко относится к его собственным потребностям.

WWD: Как пандемия изменила ожидания клиентов в сфере питания и гостиничного бизнеса?

Э. С.: В настоящее время ожидания клиентов от ресторанов и гостиничного бизнеса чрезвычайно высоки. Сейчас, как никогда ранее, безопасность стала приоритетом номер один для тех, кто предпочитает выходить за пределы собственного дома, чтобы насладиться уникальным ужином.

Клиенты уделяют больше внимания чистоте и организации в целом, это может быть что угодно – от своевременной сервировки чистого столика и готовности к бронированию до минимального ожидания в баре, чтобы избежать переполнения.

При этом мы стремимся создать безопасное обеденное пространство, не теряя при этом классической атмосферы, которой славятся наши рестораны.

WWD: Что будет дальше в сфере изысканной кухни? Каким вы видите развитие ресторанов вашей группы?

Э. С.: В связи с открытием новых заведений по всей территории Соединенных Штатов, наша команда постоянно ищет талантливых шеф-поваров из разных стран, чтобы продолжать совершенствовать и разрабатывать блюда в соответствии с мировыми кулинарными тенденциями.

Что касается изысканной кухни, я думаю, что после долгого пребывания дома во время пандемии, мы по-прежнему будем видеть больше, чем когда-либо, клиентов, которые захотят открыть для себя новые вкусы, используя классические блюда в сочетании с инновационной атмосферой.

WWD: Что вдохновило вас на создание фильма? Почему это было важно для вас?

Э. С.: Я черпал вдохновение из простого волнения, чтобы продемонстрировать эволюцию создания La Grande Boucherie и совместные усилия, стоящие за его созданием. Само здание рассказывает историю своей архитектурой и мелкими деталями, поэтому для меня было важно, чтобы для этой истории была создана сцена.

Знакомство с творческими процессами подбора материалов и создания меню для новейшего культурного достояния Манхэттена для меня аналогично тому, как автор знакомит читателя с персонажами повествования в первой главе книги. Я думаю, что возможность увидеть и оценить создание этого великолепного пространства только улучшит впечатления, которые дарит La Grande Boucherie.

WWD: Как бы вы описали фильм?

Э. С.: Фильм дает зрителям честный взгляд на реальность того, что потребовалось для создания La Grande Boucherie — наши успехи, наши неудачи и беспрецедентные времена, в которые мы жили.

Это подчеркивает сложные трудности, связанные с открытием ресторана во время глобальной пандемии, и впоследствии вселяет в нас сильное чувство настойчивости и теплую надежду, поскольку мы продолжаем бороться с этой пандемией сегодня. Взгляд за кулисы позволит зрителям полностью погрузиться в процесс создания La Grande Boucherie и увидеть мастеров, благодаря которым этот проект воплотился в жизнь.

WWD: Какая ваша любимая часть фильма?

Э. С.: Моя любимая часть фильма – это рассказ о стеклянном потолке La Grande Boucherie.

Для меня этот потолок – самая замечательная ода классической европейской культуре в здании. Он затронул почти все основные аспекты французской культуры – сначала он жил по соседству с оперой Гарнье, а затем нашел пристанище в Ле-Пюсе, прежде чем отправиться в штаты.

Его история и замысловатый дизайн воплощают в жизнь роскошь Парижа, которой мы хотим, чтобы наслаждались наши гости. Вполне естественно, что это произведение искусства является жемчужиной La Grande Boucherie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *