В последнее время на модных подиумах появились очки без оправы. И такие компании, производящие очки, как Silhouette, делают ставку на тенденцию, которая визуально определяла бренд на протяжении его почти 60-летней истории.
Подход Silhouette к созданию очков отличается в отрасли своей последовательностью в разработке оправ без оправы. Роланд Кеплингер, директор по дизайну Silhouette International, сказал, что бренд “является мировым лидером на рынке очков премиум–класса без оправы с тех пор, как в 1999 году мы впервые представили Titan Minimal Art – наш культовый шедевр, отмеченный наградами”.
“Мы фокусируемся на сочетании минималистичного дизайна и превосходных высокотехнологичных материалов, которые обеспечивают максимальный комфорт и удобство ношения, а также создают ощущение легкости”, – отметил он.
Все внимание приковано к безободковой оправе,
Ориентированный на потребителя тренд на очки без оправы, который наблюдается на подиумах и среди современников Silhouette, действительно обусловлен стремлением к комфорту после пандемии.
“Потребители, которые, возможно, раньше не были знакомы с очками без оправы, видят, что они набирают популярность, и пробуют их впервые”, – сказал Кеплингер. “Они осознают, насколько удобны и легки очки без оправы и насколько универсален их стиль – они подходят для любого образа и случая. ”
“И потребители также приятно удивлены, увидев, что очки без оправы не отвлекают внимание от черт лица, а на самом деле слегка подчеркивают их, подчеркивая красоту владельца. ”
Основанный в 1964 году бренд Austrian heritage развивается в соответствии с тенденциями, ориентированными на современного потребителя, что позволяет компании сохранять перспективу и ультрасовременность выпускаемой продукции. “В Silhouette мы всегда выходим за рамки дизайна, создавая новые, нестандартные формы с использованием свежей цветовой палитры и передовых технологий”, – пояснил Кеплингер.
“Мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции, оставаясь верными нашему понятному, минималистичному языку дизайна, которым известен бренд. На наш дизайн часто влияют современная и классическая мебель, освещение и произведения искусства”.
Кеплингер добавил, что бренд обновляет свои формы “в соответствии с духом времени, чтобы наши очки соответствовали меняющимся тенденциям моды и могли передаваться из поколения в поколение. ”
Ориентируясь на эффект.
Компания Keplinger отметила, что в последнее время ее фаворитом стала новейшая коллекция TMA – Icon с тонированными линзами, которая отличается динамичным профилем, плавными титановыми дужками и фирменной технологией без шарниров, обеспечивающей идеальную посадку на каждом владельце.
“TMA – модель Icon с тонированными линзами – настоящая изюминка нашей новой коллекции”, – сказал он. “Сочетание стильных линз без оправы с красочными градиентными тонированными линзами делает их идеальным легким аксессуаром для современного потребителя, следящего за тенденциями. ”
Среди других отличительных особенностей – коллекция акцентных колец Lite Spirit, которая сочетает в себе многие преимущества очков без оправы с уникальным внешним видом очков в полной оправе, созданным благодаря контурам линз фирменных акцентных колец.
Покупатели могут смешивать и сочетать шесть форм, шесть цветов оправы и шесть цветов акцентных колец, создавая более 200 комбинаций, предлагая индивидуальный продукт, который удовлетворит потребности самых разных людей.
В октябре Silhouette представит свою коллекцию sun 2023 года, в которой сочетаются современные дизайны без оправы, современные акценты в популярных оттенках и элегантная титановая коллекция с полной оправой.
“В 2023 году мы представим несколько поистине потрясающих коллекций очков без оправы и с полной оправой. Мы рады предложить потребителям новый ассортимент очков с особыми дизайнерскими решениями, которые создают утонченный, но привлекающий внимание эффект”.
Добавить комментарий