Опубликовано: 07.01.2025г.

Создатели мета-контента проникают в моду и Голливуд

Появится ли следующая крупная линия одежды в Web3?

“Вам не нужно беспокоиться о физическом производстве или транспортировке товаров”, – сказал агент CAA Том Капоне во время форума Fairchild Media Tech Forum. “Вы действительно можете представить, что находится за пределами гравитации и общей физики.

И это довольно захватывающе с творческой точки зрения”.

Возможно, метавселенная все еще находится в поле зрения технически подкованных первопроходцев и небольшого, но растущего круга знаменитостей. (Недавно Мила Кунис в партнерстве с предпринимателем Шарадом Девараджаном запустила Armored Kingdom Media, которая будет включать цифровые комиксы, анимацию, фильмы и карточную игру на углеродно-нейтральном блокчейне Near. )

Но традиционные бренды моды и одежды, в том числе Gucci, Dolce & Gabbana, Balmain, Louis Vuitton, Burberry, Adidas и Nike, вышли в метавселенную, сотрудничая с цифровыми художниками и инвестируя в стартапы NFT. А цифровые художники все активнее проникают на устоявшиеся рынки развлечений и моды. В 2021 году Nike приобрела стартап NFT из штата Юта и производителя цифровых кроссовок RTKFT. Gucci собрала команду цифровых создателей и в мае объявила, что будет принимать криптовалюту за некоторые физические товары.

Компания Balmain представила на MINTNFT несколько новинок, в том числе кроссовки Balmain Unicorn от Barbie x Balmain и Balmain x Cole, созданные в сотрудничестве с цифровым художником Джеффом Коулом. Как и в случае с Barbie, в рамках Cole Project проводятся уникальные акции, в рамках которых тот, кто предложит самую высокую цену, получит пару настоящих кроссовок с автографом креативного директора Balmain Оливье Руста.

Децентрализованный, персонализированный характер Web3 и метавселенной дает модным брендам возможность использовать виртуальную и дополненную реальность для создания максимально адаптированных цифровых носимых устройств. Например, в метавселенной пользователь мог купить токен Gucci и с помощью дополненной реальности увидеть на подиуме недели моды только одежду от Gucci.

В будущем предметы роскоши будут все чаще поставляться с дополнительными аксессуарами NFT, чтобы пользователь мог одевать свой аватар так же, как он носит сумочку от Gucci, добавил Адам Фридман, исполнительный директор CAA и инвестор совместного предприятия Connect Ventures с NEA. “По мере того, как метавселенная становится все более популярной и вы видите, что все больше людей взаимодействуют в ней, вам нужно будет одеваться самостоятельно и использовать свой аватар, когда вы будете ходить”, – сказал он во время обсуждения, которое вел исполнительный редактор WWD на Западном побережье Бут Мур. “Вы же не хотите остаться в стороне от событий. Вы же не хотите надеть кроссовки прошлого сезона.

Я думаю, что ту же полезность, которую мы видим в космосе в реальной жизни, вы увидите [в метавселенной]”.

Прошлый год ознаменовался бешеным продвижением голливудских агентств в метавселенную. UTA подписала контракт на три коллекции NFT — CryptoPunks, Meebits и Autoglyphs — с креативной технологической фирмой Larva Labs, которая была основана в 2005 году канадскими разработчиками программного обеспечения Мэттом Холлом и Джоном Уоткинсоном.

Выпущенный в 2017 году CryptoPunks стал одним из первых NFT-проектов, работающих на блокчейне Ethereum. Несколько месяцев спустя CAA подписала контракт с настоящим аватаром NFT — Jenkins the Valet, созданным компанией Tally Labs и ставшим результатом популярного проекта NFT яхт-клуба Bored Ape, владельцами которого являются Снуп Догг, Том Брэди, Мадонна, Джастин Бибер, Стеф Карри, Пэрис Хилтон и Логан Пол.

Ранее в этом году CAA подписала контракт с 13-летней Найлой Хейс, цифровой художницей, создавшей серию NFT для женщин с длинными рукавами. “Она художник по натуре, но с ней мы можем создать гораздо больше”, – сказал Фридман. “Есть возможности для проведения рекламной кампании, создания контента и выступлений”.

В метавселенной появляются суперзвезды, в том числе бывший игрок MLB, ставший артистом NFT, Мика Джонсон, чьи продажи в NFT оцениваются почти в 20 миллионов долларов. Но пока это все еще очень маленькое и финансово неустойчивое сообщество. “Нет никаких сомнений в том, что сейчас, когда вы смотрите на это пространство, оно напоминает эхо-камеру”, – добавил Фридман. “Когда вы видите, что все больше и больше людей выходят в космос, руководствуясь не стремлением к наживе, а скорее [творческим мышлением], вы увидите, как все расширяется”.

Приобретите свои цифровые носимые устройства до того, как их стоимость в ETH достигнет стратосферы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *