Опубликовано: 05.01.2025г.

Splendid выпускает коллекцию LYR для создания более комфортных образов.

Во время пандемии Холли Шапиро, креативный директор Splendid, и ее команда провели мозговой штурм, обсуждая, что станет следующим модным трендом в области удобной одежды. Одежда для отдыха изнашивалась, но стремление к легкости и комфорту набирало обороты. “Все это началось около двух лет назад, потому что мы на самом деле просто анализировали мир и наш бренд в целом”, – говорит Шапиро из своего офиса в Нью-Йорке. “Мы всегда говорим, что всегда рядом с нашими клиентами, что бы они ни переживали”.

Истоки бренда, основанного в Лос-Анджелесе в 2002 году Мойзом Эмквисом, лежат в разработке максимально удобной футболки. Splendid превратился в бренд, ориентированный на стиль жизни, который производит джинсы, пальто, свитера, джоггеры, леггинсы, комбинезоны и другие товары.

Команда начала задумываться о классических изделиях бренда, изготовленных из модала и хлопка pima, сверхдлинного хлопкового материала. “Мы просто думали о том, что хотим покончить с пандемией, выйти из зоны отдыха и перейти из этого мира комфорта в мир повышенного комфорта”, – вспоминает креативный директор. Руководствуясь этими мыслями, Шапиро и ее команда создали коллекцию Lyr, которая расшифровывается как layer.

Коллекция состоит из 76 предметов, в том числе широких брюк, топиков с бюстгальтерами, кофточек, топов с короткими и длинными рукавами, длинных струящихся кардиганов и шорт. Коллекция представлена в восьми телесных оттенках, которые называются cinnamon, chai и Earl Grey, и поступит в продажу 8 сентября в магазинах Splendid, на веб-сайте Splendid и в некоторых специализированных магазинах.

Розничные цены варьируются от 58 до 148 долларов. На разработку специальных мягких и роскошных тканей, из которых состоит коллекция, ушло два года. Шапиро сказал, что этому помогло то, что материнской компанией Splendid является Delta Galil, группа компаний, базирующаяся в Тель-Авиве, Израиль, которая создала свои собственные лейблы и приобрела другие бренды. Delta Galil Industries купила Splendid, Ella Moss и Seven For All Mankind у VF Corp.

В 2016 году за 120 миллионов долларов. Шапиро сказал, что у Delta Galil есть инновационные лаборатории в нескольких местах по всему миру. “Я связался с одним из их специалистов по тканям и сказал: “Послушайте, я хочу создать что-то совершенно новое. Я хочу создать что-то на основе микромодального волокна, которое является одной из основ нашего существования”.

Ее целью было усовершенствовать модал, традиционную пряжу, используемую для пошива мягкой одежды Splendid, с помощью кашемира и шелка. So Splendid создала две новые модели – Everyday Lyr, модальный кашемировый спандекс, и 24-7 Lyr, модальный кашемировый шелк.

Ткань была разработана таким образом, чтобы ее было удобно носить постоянно. “Я хотел, чтобы она была везде”, – сказал креативный директор. Ее можно сочетать как дома, в постели, так и на работе, ужине или вечеринке. Компания Splendid сотрудничала с компанией Lenzing в разработке модального волокна, и коллекция производится на фабрике-бутике в Хуанчжоу, Китай, где шьются многие свитера Splendid. Завершив работу над первой коллекцией, Шаприо и ее команда работают над будущими. “Мы планируем создать его в течение первого года”, – сказал креативный директор. “Затем, после того как мы определим, что отличает каждый из этих сезонов, мы будем разрабатывать новые корпуса и новые цвета в палитре”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *