Опубликовано: 07.01.2025г.

Спортивная и богатая коллекция для плавания: Подробности, статистика роста бренда и многое другое

Компания Sporty & Rich продолжает свой впечатляющий рост, расширяя ассортимент. Бренд одежды для отдыха, основанный Эмили Оберг (Emily Oberg) четыре года назад, в понедельник выпускает свою первую коллекцию купальников, что знаменует собой очередное расширение ассортимента бренда. Компания Sporty & Rich впервые представила купальники в сотрудничестве с Solid & Striped в прошлом году.

Первая коллекция купальников Sporty & Rich включает бикини и цельные купальники в коричневой, темно-белой и зеленой цветовой палитре. Оба фасона включают в себя низ с высоким вырезом и верх на бретельках. В коллекции также представлены такие модели, как футболки, шорты, рубашки на пуговицах, водолазки и головные уборы, которые должны сочетаться с купальниками. “Я создаю вещи, которые хочу носить и которые, как мне кажется, я не могу найти, или вещи, которые я уже нашла, но хочу сделать лучше”, – рассказала Оберг о своем процессе создания. “Все довольно просто.

Я бы никогда не стала создавать модные вещи — ничего рискованного или слишком изобретательного. Я бы хотела, чтобы в моем гардеробе было много одежды в стиле униформы и просто много базовых вещей, которые я бы хотела иметь в своем гардеробе сейчас, а также через 10 лет”.

По словам представителей компании, спортивная и богатая коллекция купальников появляется по мере того, как бренд продолжает свой рост. Компания Sporty & Rich сообщила, что ее продажи выросли с 400 000 долларов в 2019 году до 4 миллионов долларов в 2020 году благодаря буму на домашнюю одежду, поскольку люди оставались дома во время пандемии COVID-19 и искали удобные варианты одежды.

В следующем году объем продаж бренда составил 12 миллионов долларов, а в этом году ожидается от 20 до 24 миллионов долларов. “Люди всегда носили [домашнюю одежду] еще до того, как она стала популярной [во время пандемии]”, – сказал Оберг. “Я не думаю, что спортивные костюмы и удобную одежду когда-нибудь перестанут носить. Для этого есть время и место”.

В то время как Oberg переживала беспрецедентный рост в условиях пандемии, она заявила, что быстрые темпы почти уничтожили ее бренд, поскольку она изо всех сил старалась не отставать от спроса. “Иногда рост может убить бренд”, – сказала она. “Такое случается часто, и до COVID[-19] мы были довольно маленькими.

Наши продажи не были чем-то особенным, но затем, после COVID[-19], они расширились, и рост чуть не убил нас. Я бы сказал, что мы были на грани этого, но быстро разобрались”.

Оберг поддерживала свой бизнес, расширяя команду и налаживая более слаженную работу, например, создавая команду по обслуживанию клиентов и используя новый логистический центр и фабрику.

Эти изменения также произошли в период разногласий между основательницей и ее лейблом. Изначально бренд подвергся критике в начале пандемии из—за бестактного поста в Instagram, в котором сравнивались цены на продукты быстрого приготовления и “настоящую еду” — такие продукты, как яблоко, овсянка быстрого приготовления или пакетик салата-латука – с подписью: “Вам не нужно быть богатым, чтобы быть здоровым. ” Многие обвинили бренд, который с тех пор удалил этот пост, в элитарности.

Оберга также обвинили в том, что он якобы делал бесчувственные комментарии и смеялся над шутками, не относящимися к расовой принадлежности, в подкасте. “Я имею в виду, что я сама принадлежу к азиатскому меньшинству, поэтому не то чтобы я никогда не сталкивалась с дискриминацией, так что я очень хорошо осведомлена и сталкивалась с этими вещами не понаслышке”, – сказала Оберг в ответ на вопрос о противоречиях. “Это не значит, что мне нужно сознательно отказываться от расизма, потому что я просто думаю, что это заложено во мне, и таким я родился. Я чувствую, что некоторым из этих других основателей пришлось из кожи вон лезть и прочитать все эти книги о том, как не быть расистами, но для меня это никогда не было проблемой в том, кто я такой.

Будучи более чувствительным к тому факту, что не у всех есть доступ к здоровой пище — что было одним из главных моментов, и даже занимаясь спортом или принимая пищевые добавки, — я бы сказал, что [я был] не посвящен в это, но я думаю, что я был недостаточно чувствителен к людям. Особенно с сайтом wellness — мы пишем все эти рекомендации по здоровью и не понимаем, что многие люди даже не могут сделать то, о чем мы говорим.

Поэтому я думаю, что в этом смысле контент сейчас больше подходит для всех, например, у нас есть много статей о том, как быть здоровым при минимальных затратах, и это то, что вы можете делать, когда у вас нет бюджета. Что касается бренда в целом, я бы сказал, что он довольно доступен, а цена на него ниже, чем на другие бренды уличной одежды”.

Sporty & Rich продает футболки по цене 60 долларов, толстовки по цене от 150 до 185 долларов и спортивные бюстгальтеры по цене 85 долларов.

Оберг объяснила, что привлечение большего количества сотрудников и внедрение новых систем помогли исправить эти ошибки за годы, прошедшие после скандала. В будущем Оберг выпускает книгу о спортивном и насыщенном кофе и планирует открыть магазин. “Важно иметь реальную точку соприкосновения, чтобы люди могли познакомиться с миром и стилем жизни бренда”, – сказала она. “Так много людей можно найти только в Интернете.

Интернет по-прежнему будет занимать важное место, но я думаю, что было бы неплохо создать, возможно, более широкое и сильное чувство общности, и магазин поможет в этом”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *