Платформа кроссовок и одежды Goat и футбольный клуб Paris Saint Germain в четверг представляют оду Люмьеру и его многоликости в рамках своей первой кампании под названием “Люди Парижа”.
В рекламной кампании, снятой фотографом Тибо Греве и оформленной Джорджией Пендлбери, представлены игроки и легенды “Пари Сен-Жермен”, давние болельщики, дети и влиятельные фигуры, представляющие клуб и его сообщество. “Эта первая кампания Goat x Paris Saint Germain, в которой участвуют игроки и болельщики, знаменует собой вступление Goat в семью ”Пари Сен-Жермен”, – сказал Марк Армстронг, директор по партнерским отношениям ПСЖ. “Goat – культовый бренд нового поколения, и мы гордимся тем, что демонстрируем наше сочетание стилей на улицах Парижа и по всему миру.
Вместе мы отмечаем уникальность всех тех, кто представляет Париж и Пари Сен-Жермен”.
В апреле Goat и PSG заключили глобальное партнерство, благодаря которому платформа стала официальным партнером футбольного клуба, и с тех пор это партнерство было расширено. В этом месяце Goat стала одним из главных партнеров “Пари Сен-Жермен” и запустила рекламный щит в Японии в связи с товарищеским матчем команды против “Гамба Осака”, который состоится 25 июля.
Кроме того, Goat создала фирменный сайт для “ПСЖ”, где болельщики могут приобрести винтажную или современную продукцию “Пари Сен-Жермен”, сотрудничество команды с брендом 3. Paradis, а также другие товары в будущем. Один из недавних проектов, совместный с дизайнером уличной одежды Verdy, был представлен 22 июля эксклюзивно в Токио и на Goat. “Опыт, который мы создаем, – это нечто большее, чем коммерция”, – объяснил Сен Сугано, директор по бренду Goat. “На самом деле речь идет о рассказывании историй, поэтому в течение сезона вы увидите серию разных историй, которые глубже погрузят вас в ”ПСЖ” и помогут нашему сообществу лучше понять “ПСЖ””.
Сугано сказал, что рост бренда в Японии и за пределами Северной Америки был органичным, а сотрудничество с PSG является “синергетическим” и выгодным для обеих сторон. В то время как PSG надеется завоевать большую долю рынка в Северной Америке, Goat надеется добиться того же, но уже в Европе и Азии, где они надеются расшириться в ближайшие годы.
За “Пари Сен-Жермен” выступают одни из самых популярных футболистов, в том числе Лионель Месси, Неймар и Килиан Мбаппе, у которых на двоих чуть более 600 миллионов подписчиков в Instagram. ESPN сообщил, что дебютный матч Месси за клуб в 2021 году только в Испании посмотрели в среднем более 2 миллионов человек, что сделало его самым посещаемым французским футбольным матчем в стране.
Кроме того, в июне Goat в партнерстве с Kaleidoscope вновь организовали Kaleidoscope Manifesto – мероприятие, посвященное музыке, инсталляциям, мастер-классам и беседам. Парижское мероприятие прошло с трехлетним перерывом. “Что нас больше всего радует, так это возможность выйти на международный уровень, потому что до сих пор это был преимущественно органический рост”, – сказал Сугано. “Именно поэтому мы почувствовали, что можем работать вместе.
Просто у нас была такая связь, и мы могли помогать друг другу, работать в сфере международных отношений и одежды и удвоить темпы нашего роста. С точки зрения бизнеса, Goat является крупнейшей платформой для производства кроссовок и аксессуаров в Северной Америке, и нам есть куда расти в сфере одежды и на международном рынке, и именно поэтому мы увидели в этом возможность.
Что касается “Пари Сен-Жермен”, то они не так сильны в Северной Америке, но у них есть Ближний Восток и Азия. Мы чувствовали, что сможем объединить наши сообщества”.
Для Сугано “ПСЖ” – это больше, чем просто спортивный клуб. Помимо сотрудничества с 3. Paradis и Verdy, клуб поддерживает постоянные партнерские отношения с Jordan Brand. Партнерство также позволяет Goat окунуться в мир футбола, который вызвал интерес у нескольких брендов роскошной и современной моды, включая Burberry, Comme des Garcons, Miu Miu, Balenciaga и Martine Rose. “Футбол оказал большое влияние на моду”, – сказал Сугано. “Говоря о спорте, мы говорим о НБА, и, конечно, там тоже есть естественная связь с модой, но футбол находится на совершенно другом уровне. У вас есть культовые клубы, такие как “ПСЖ”, невероятные игроки и фанаты, и для нас это имело смысл.
Мы оба стремимся создать этот стиль жизни и поддерживаем друг друга в этом начинании”.
Goat находится в режиме роста, и в 2020 году платформа достигла оценки в 1,8 миллиарда долларов, которая удвоилась в начале 2021 года до 3,7 миллиарда долларов после завершения раунда финансирования серии F. Компания также участвовала в раунде финансирования Grailed серии B на сумму 60 миллионов долларов в 2021 году. Сугано сказал, что “2021 год был замечательным годом”, и что в 2022 году “все еще наблюдается рост и тенденция к росту” с точки зрения цен и объемов. “Как и все, мы наблюдаем за макроэкономической ситуацией в целом и обращаем на нее внимание”, – сказал он. “Цены колеблются, но объем продаж также растет, поэтому бизнес в этих областях продолжает расти”.
Добавить комментарий