Спрос на товары многоразового использования растет.
Согласно данным Spate, ежемесячный объем запросов на дезодорант с пометкой “многоразовый” в США составляет 12 890, что на 32% больше, чем в прошлом году.
Dove является самым популярным брендом дезодорантов наряду с “многоразовыми”, набирая более 9300 запросов в месяц, в то время как бренды Secret, Old Spice и natural Native следуют этому примеру, хотя средний объем поиска значительно ниже.
Спрос на парфюмерию многоразового использования вырос на 60,7% по сравнению с предыдущим годом, причем наибольшую популярность получили такие бренды, как Mugler, Boucheron и Chanel.
Большую нишу занимают бритвы многоразового использования и свечи, хотя, когда первые все-таки появляются, они часто появляются вместе с брендом для бритья Schick.
Количество запросов на шампунь, мыло и кондиционер многоразового использования увеличилось соответственно на восемь, 22 и 21 процент в годовом исчислении.
Здесь представлены лучшие форматы продуктов, которые можно найти по запросу “многоразовые”, а также среднемесячный объем поиска по ним в США в расчете на один поток.
Добавить комментарий