Опубликовано: 07.01.2025г.

Средиземноморские диетические блюда от Eat Sunny Now в ресторане Fairway Gourmet Garage

Татьяна Бонкомпаньи выводит “красоту изнутри” на новый уровень. Опытный бьюти-писатель, за плечами которого статьи от Air Mail до New York Times, поднимает свою компанию по производству продуктов питания Eat Sunny на новые высоты благодаря новому партнерству. Boncompagni подписала контракт с Village Super Markets Inc.

Со следующего года она будет продавать свои органические готовые блюда через интернет-магазины Fairway и Gourmet Garage. Для Boncompagni переход от писателя к основателю произошел органично. “Когда я была маленькой девочкой, меня всегда интересовала еда”, – сказала она. “Большинство детей в детстве мечтали печь печенье, а меня всегда интересовала здоровая пища.

В детстве я была спортсменкой, моя мама – коста-риканка, и она верила, что здоровье – это красота, а красота – это здоровье”.

С этой целью она разрабатывает свои блюда с учетом особенностей питания, сравнивая этот процесс с созданием рецептур по уходу за кожей. “Я почти представляю себя химиком-косметологом, разрабатывающим рецептуру. Как тот или иной ингредиент влияет на кожу или тело?” – сказала она. “Вот как я представляю себе составление меню, как с точки зрения макроэлементов, так и с точки зрения микроэлементов, которые мы включаем в него.

Затем мы подбираем суперпродукты для каждого приема пищи, чтобы обеспечить максимальную питательность”.

В настоящее время в меню представлены вафли с банановой капустой на завтрак, дикий лосось, запеченный на травах, и салат с вермишелевой лапшой и креветками. “Мне нравится наш салат с курицей-пашот, к нему подается веганский соус ”ранчо”, – сказала она. “Мы готовим потрясающий салат”.

Eat Sunny был запущен в начале марта 2020 года, как раз когда Нью-Йорк захлестнула первая волна пандемии, но быстро завоевал поклонников среди представителей индустрии красоты и моды – от серийного предпринимателя Бобби Браун до корпоративных офисов Valentino. “Мы провели активацию для Neutrogena, Lancome и Naturopathica”, – добавил Бонкомпаньи. В приготовлении блюд использованы ноу-хау компании Boncompagni в области питания и привычные блюда. “Мы придерживаемся принципов средиземноморской диеты, но в том, что касается наших блюд, мы ориентируемся на мировой уровень.

Есть азиатские и американские мотивы. Это мировая кухня”, – сказала она. “Мы готовим отличный жареный рис с цветной капустой — блюда, которые вы любите заказывать на вынос, но мы готовим их очень полезными и исключаем все вызывающие воспаление продукты, которые обычно входят в состав этих блюд”.

Клиенты могут заказать блюда по меню стоимостью от 13,99 долларов, приобрести их оптом за один раз или оформить подписку.

Стоимость питания в последних вариантах начинается от 210 долларов и 189 долларов за трехдневный рацион, соответственно, и включает в себя гибкие планы питания – от вегетарианских до фирменных блюд. Блюда можно заказать с доставкой в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте, а также в магазинах Gourmet Garage и Fairway на территории трех штатов. “Я хочу встречаться с людьми там, где они есть”, – сказал Бонкомпаньи. “Доставка еды, особенно в отделах здорового питания, может показаться людям недоступной, во-первых, потому, что они не хотят брать на себя большое количество еды.

Тем, кто ходит по магазинам за продуктами, гораздо проще выбрать одно вкусное блюдо”.

Подробнее на сайте WWD. :

Познакомьтесь с Hi Noona, магазином соков, в котором сочетаются красота и корейская культура

Средства по уходу за кожей Irene Forte появились в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *