Опубликовано: 07.01.2025г.

Средства по уходу за кожей Dr. Dennis Gross доступны в Китае, Индии — Подробная информация

Компания Dr. Dennis Gross Skincare набирает обороты — и выходит за рубеж. Базирующийся в Нью-Йорке бренд планирует расширить свое присутствие более чем в 40 странах к концу 2022 года по сравнению с 12 рынками в 2018 году, а также увеличить международные продажи до 30 процентов от общей выручки.

В 2020 году, в разгар пандемии, бренд привлек инвестиции от Main Post. На тот момент, по оценкам отраслевых источников, объем розничных продаж Dr. Gross в 2020 году достигнет 100 миллионов долларов, при этом ожидается, что выручка утроится в течение следующих трех лет. Кэрри Гросс, главный исполнительный директор бренда, отметила, что вливание средств не стало стимулом для международной экспансии, хотя и помогло ей в этом. “Хотя сейчас у нас есть финансирование из прямых инвестиций, это не было основной причиной для расширения”, – сказала она. – Вместо этого мы сосредоточились на том, чтобы максимально расширить наши существующие отношения”.

С этой целью компания в партнерстве с Sephora выходит во множество новых регионов — Китай, Индию, Индонезию, Турцию, Саудовскую Аравию, Катар, Кувейт, Оман и Объединенные Арабские Эмираты.

Бренд также будет представлен во французской Galeries Lafayette, ирландской Brown Thomas и британской Liberty London, расширяя уже существующую территорию. Компания Gross также заинтересована в партнерстве со спа-салонами, отмечая, что опыт “важен для наших клиентов, [потребители] хотят иметь возможность пройти профессиональную процедуру по уходу за лицом, а затем отправиться за покупками.

Это очень продуманная стратегия выхода на рынок”.

Бренд придерживался взвешенного подхода к расширению, прежде чем выйти на широкий рынок. “На начальном этапе нашей международной экспансии мы больше ориентировались на англоязычные страны”, – сказал Гросс. “Австралия – это отличное партнерство, и мы любим Мекку”.

Именно интерес со стороны туристов из этих стран стимулировал экспансию на развивающиеся рынки. “Великобритания является воротами в страны по всему миру. На Ближнем Востоке, в Азии, когда вы приезжаете в Великобританию, этот турист делает покупки в Harrods, Selfridges и Harvey Nichols.

Мы действительно закладывали основу для повышения узнаваемости нашего бренда и нашего присутствия в Великобритании, зная, что через очень короткий промежуток времени мы захотим начать работу в Азии и на Ближнем Востоке”.

Китай — один из крупнейших мировых рынков косметики — в прошлом году изменил правила, касающиеся тестирования на животных, и этот шаг стимулировал планы Gross по выходу на рынок. Gross ожидает, что рецептуры бренда, разработанные с клинической точки зрения, и коммуникации, ориентированные на результат, найдут отклик у китайских потребителей. “Население настолько хорошо разбирается в уходе за кожей, что скоро превратится в один из наших крупнейших рынков”, – сказал Гросс. “Они очень сообразительны, они знают, как глубоко погрузиться в науку и клинические исследования.

Это наша главная задача”.

“Стимулом для Китая или, по крайней мере, для того, чтобы нажать на газ, стало снятие ограничений на тестирование на животных. Sephora China заинтересовалась нами в качестве одного из своих первых ключевых продуктов”, – продолжила она.

Площадь магазина насчитывает 300 дверей. Аналогичным образом, Индия будет состоять всего из 100 домов. Учитывая численность населения страны, многие косметологические компании рассматривают Индию как развивающуюся страну, в которой открываются новые возможности. Estee Lauder Cos. Inc., например, объединилась с индийским ритейлером Nykaa в рамках инициативы по созданию бренда. “У нас огромное население и большое количество дверей. Интернет-компания – это, должно быть, здорово. Когда я жила в Великобритании, в моем кресле сидели женщины, которые занимались бизнесом, и они спросили меня: “Когда ты приедешь в Индию?’ В США Деннис [Гросс] тоже видит это в своей практике”, – сказал Гросс. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:

Глобальный обзор престижной красоты, подготовленный NPD Group

Команда Estee Lauder, Nykaa, ищет новый мировой бренд красоты в Индии

Доктор Деннис Гросс представляет Peel Mobile

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *