В преддверии сентября в Секонд-хенде многое происходит в сфере перепродажи. 31 августа стартап Beni, основанный женщиной для перепродажи, официально присоединится к этой программе, чтобы упростить поиск товаров в секонд-хенде – и это не еще одна торговая площадка, хотя она сотрудничает с 18 из них.
Бесплатное расширение для Google Chrome позволяет покупателям в режиме реального времени просматривать объявления о продаже на таких сайтах, как Vestiaire Collective, Rent the Runway, The RealReal, eBay, LuxAnthropy, Geartrade, Nearly Newlywed, Queenly, The Revente и других, в поисках точных или визуально похожих подержанных товаров, которые они планируют приобрести. Используя машинное обучение и визуальное распознавание образов, сервис надеется упростить использование цикличности для потребителей.
Хотя не каждому товару можно найти альтернативу, цель состоит в том, чтобы привить людям привычку делать покупки более рационально с помощью удобного всплывающего окна с возможностью прокрутки, которое появляется на рабочем столе во время онлайн-шопинга. “Ускорение развития экономики замкнутого цикла со временем сократит количество производимой новой одежды и поможет обуздать линейную модель ”бери и делай без отходов”, которая стала стандартной”, – сказала Сара Пиннер, соучредитель и главный исполнительный директор Beni. Она также подчеркнула экономическую эффективность secondhand.
Компания рассчитывает на предварительное финансирование в размере 1 миллиона долларов от XYZ Ventures и Chingona Ventures, и это всего лишь один стартап, получивший новое финансирование. Tradeblock — стартап-маркетплейс, аналогичный StockX, — объявил о стартовом раунде финансирования в размере 8,9 миллионов долларов в четверг в рамках раунда финансирования, состоящего из двух частей.
Маркетплейс завершает сбор средств на постоянной основе и ожидает дополнительных инвестиций в размере 4,5 миллионов долларов. Известные торговые площадки, такие как Mercari и The RealReal, также опубликовали новые отчеты о тенденциях, а брендированная система перепродажи Player Trove достигла нового рубежа благодаря своей технологии перепродажи, которая теперь доступна в 700 магазинах.
В своем последнем отчете о роскоши, опубликованном на прошлой неделе, The RealReal отметил популярных дизайнеров, продукты и стиль поведения при совершении покупок, которые диктует многомиллионное сообщество. Примечательно, что покупатели все чаще выбирают таких дизайнеров, как Aime Leon Dore (рост на 116%), ERL (рост на 358%), Gypsy Sport (рост на 292%), Telfar (рост на 141%), LaQuan Smith (рост на 203%) и Bode (рост на 131%), некоторые из которых создают стиль поколения с новыми названиями, если у тренда TikTok есть какие-то достоинства.
Японский стартап Mercari, тем временем, проанализировал динамику перепродажи товаров для детей в своем первом отчете о перепродажах и обнаружил, что такие категории, как одежда (1,7 миллиарда долларов) и игрушки (1,3 миллиарда долларов), являются бизнесом стоимостью в миллиарды долларов. Обувь, детская мебель и автокресла также считаются востребованными товарами в отчете.
Добавить комментарий