Опубликовано: 07.01.2025г.

Стартап по перепродаже LePrix закрывает магазин на пересечении улиц D-to-c и переходит к оптовой продаже

Стартап LePrix объявил о планах расширения в Европе и о пересмотре своих бизнес-предложений. Возможно, это сигнал о предстоящей консолидации или испытаниях в сфере перепродажи, ориентированной на потребителя, поскольку стартап из Вашингтона, округ Колумбия, закрывает свои предложения, ориентированные непосредственно на потребителя, и переходит к тому, что он называет “оптовой продажей LePrix”. ”В рамках оптовой торговой площадки “бизнес-бизнес” стартап ежемесячно регистрирует 150 000 новых товаров для перепродажи. Европейский бизнес будет возглавлять президент Камиль де Врежиль (ранее работавший в Louis Vuitton).

В онлайн-заявлении компании говорится о немедленном переходе LePrix. Com на платформу оптовой торговли подержанными товарами для бизнеса, что привело к приостановке будущих заказов потребителей. “Короче говоря, наша экспансия в Европу открывает розничным торговцам в этом регионе доступ к товарам и инструментам, которые имеют решающее значение для успешной перепродажи”, – сказала WWD Элиз Ванг, главный исполнительный директор и соучредитель LePrix. “И это важно для экономики замкнутого цикла, которая носит глобальный характер, потому что Европа является важным игроком в этой экосистеме.

Их долгая и легендарная история связана с роскошью. Они создали самые культовые бренды в мире, и теперь на континенте представлена половина мировой индустрии роскоши, которая, как ожидается, достигнет 47 миллиардов долларов к 2027 году”.

На сегодняшний день компания привлекла 11 миллионов долларов финансирования в течение нескольких раундов, причем последний раунд был проведен Lyra Ventures и Aucnet в декабре на нераскрытую сумму, согласно данным Crunchbase.

Среди отраслевых консультантов LePrix – Кристин де Вендель (ранее работавшая в Zalando) и основательница Gilt Group Александра Уилкис Уилсон. В дальнейшем LePrix Europe стремится предоставить розничным торговцам простой способ приобретения подержанных товаров, задействовав прибыльный сектор перепродажи, отказавшись от закупок от имени розничных продавцов, взяв на себя задачи по аутентификации и другие услуги обратной логистики. “Экосистема перепродаж стоимостью 36 миллиардов долларов открывает неограниченные возможности.

Задача бизнеса – получить доступ к огромным объемам поставок в режиме онлайн. Именно эту проблему решает LePrix”, – сказал Ванг. – Объединяя всю цепочку создания стоимости в единую безопасную платформу, мы предоставляем масштабируемое средство получения подлинных товаров бывшего в употреблении, что способствует дальнейшему развитию эффективного цикла”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *