Опубликовано: 05.01.2025г.

Стефано Пилати присоединяется к стабильному бренду Dover Street Market в Париже

Стефано Пилати обновляет свой бренд Random Identities и нашел мощного партнера—единомышленника по дистрибуции в Dover Street Market в Париже. “Мы говорим на одном языке”, – сказала Пилати в телефонном интервью в четверг, рассказав о сотрудничестве эксклюзивно для WWD. “У них отличный вкус, и это выражается в глубоком понимании того, что такое мода, что такое одежда, как она создается и что за всем этим стоит. ..Я обнаружил, что меня сразу же поняли”.

Ранее во всех торговых центрах Dover Street Market продавались Random Identities, и Адриана Джоффе, главного исполнительного директора Dover Street Market и президента Comme des Garcons International, часто можно было увидеть в черной кепке Random Identities.

Весенняя коллекция Pilati Random Identities 2023, первая после почти двухлетнего перерыва, будет представлена со 2 по 6 октября в штаб-квартире DSMP на улице Франс-Буржуа, 35-37 в Париже. Пилати сказал, что надеется удвоить оптовую дистрибуцию бренда, который ранее продавался примерно в 40 магазинах doors по всему миру. “Я действительно верю, что мы сможем масштабировать это”, – отметил он.

Бренд Random Identities вышел за рамки дозволенного, когда в 2018 году он представил свою первую коллекцию, изначально созданную в рамках совместного предприятия с канадским онлайн-ритейлером Ssense. Бесполый, сезонный и роскошный, но по современной цене, он вдохновлен гей-культурой и клубной жизнью Берлина, где Пилати обосновался после ухода из Ermenegildo Zegna в 2016 году после трехлетнего перерыва.

Итальянский дизайнер наиболее известен как преемник Тома Форда в Yves Saint Laurent, где он занимал должность креативного директора с 2004 по 2012 год. Ранее в своей карьере он занимал руководящие должности в сфере дизайна и разработки тканей в ряде итальянских дизайнерских домов, включая Miu Miu, Prada и Giorgio Armani.

Пилати сказал, что Random Identities останется “ориентированной на мужскую одежду” с точки зрения архетипов одежды, сохранит свой минималистский стиль и выразит его личную точку зрения на моду. Бренд продолжит рассказывать о своем творческом опыте в столице Германии, несмотря на то, что ее знаменитые клубы были закрыты во время пандемии, а в Европе сохраняется осторожность в связи с непростой геополитической обстановкой. “Здесь по-прежнему царит молодежная культура.

Здесь по-прежнему много свободы”, – прокомментировал он. Основанный в 2020 году Dover Street Market Paris, полностью принадлежащий Comme des Garcons, объединил в себе ряд в основном молодых, часто необычных брендов, работающих в рамках различных деловых соглашений.

Компания не владеет брендами под своей эгидой, но помогает создавать оригинальные продукты и может позаботиться о разработке бренда, производстве и дистрибуции. Пилати намекнул, что в будущем участие DSMP в Random Identities может расшириться и включить в себя производство некоторых продуктов. “Я возлагаю большие надежды на это сотрудничество, на это партнерство”, – сказал он. “У них открытый подход, и они бросают вызов рынку, поэтому я чувствую, где я должен быть”.

Другими брендами, представленными в DSMP, являются Airei, Dream Baby!, ERL, Honey F–king Dijon, Министерство либеральной молодежи, Phileo, “Рассвет”, Sky High Farm Workwear, Vaquera, Weinsanto и “Молодежь в балаклаве”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *