Опубликовано: 05.01.2025г.

Стелла Маккартни использует раковину Сэди для рекламной кампании, вдохновленной Фрэнком Стеллой

ЛОНДОН. Стелла Маккартни готова представить всеамериканскую рекламную кампанию “Зима—2022” с участием актрисы “Очень странных дел” Сэди Синк, которая была сфотографирована Тео Веннером в новом художественном выставочном зале в Монтоке, Нью-Йорк.

Веннер фотографировал Синка на ранчо и в других местах под открытым небом в Монтауке, а также на фоне абстрактных скульптур Фрэнка и Стеллы. Работы Стеллы послужили главным источником вдохновения для показа коллекции Маккартни “Осень-2022”, который прошел на верхнем этаже Центра Помпиду в марте прошлого года. “Его минимализм и максимализм соответствуют нашему бренду.

Более мужественная сторона и более взрывная сторона хорошо сочетаются”, – сказал тогда Маккартни. Осенью она воплотила буйные коллажи художника в трикотажные изделия и костюмы с принтами, а его смелые прямые и диагональные полоски – в строгий крой в мелкую полоску, пальто из искусственного меха и графичный трикотаж.

В преддверии показа Стелла также рассказал о своих связях с модой и дизайном и сказал, что они помогли ему стать художником. 86-летний актер рассказал, что его мать изучала моду и дизайн в школе в Бостоне, и дома у нее всегда были готовые художественные проекты. “Мы рисовали на одном из окон моей спальни, выходящем на Мэйн-стрит. Итак, в ноябре была индейка, через несколько дней – Санта-Клаус, а на Пасху – мама-крольчиха”, – рассказала Стелла. “Я мог бы стать счастливым художником-репрезентатором, которому учила меня его мать, если бы не распахнувшиеся жалюзи, позволившие фарам трамвая без рельсов разрезать нашу индейку на полосы”, – добавил он.

Без этих уличных фонарей, преобразивших индейку, художественная сцена Америки середины века не была бы прежней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *