Опубликовано: 07.01.2025г.

Стелла Маккартни поднимает планку Чистой Красоты с новой линией по уходу за кожей

ЛОНДОН. Спустя 16 лет Стелла Маккартни вновь делает ставку на красоту, выпустив линию по уходу за чистой кожей Stella, созданную в тесном сотрудничестве со своими партнерами—миноритариями LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. Верный минималистской мантре McCartney, бренд выпускает всего три продукта: очищающее средство, сыворотку и крем. Новая линия – это амбициозный проект, цель которого – создать как можно больше эко-продуктов с минимальным количеством ингредиентов. “Я не из тех, кто хочет купить миллион средств для ухода за разными участками лица.

Я не хочу, чтобы все это было в моей жизни”, – сказал Маккартни. “Я хочу меньшего, и я хочу, чтобы это работало. Я хочу, чтобы это было честно и дополняло мой образ мыслей и образ жизни. Я, очевидно, хотела сделать уход за кожей максимально чистым, который мы могли бы сделать в luxury, чистейшим из чистых”, – добавила она. В течение последних трех лет Маккартни и преданная своему делу команда из LVMH работали над рецептурами и упаковками, а парфюмер Фрэнсис Куркджян разработал свежий травянистый аромат для продуктов.

Основными нотами являются листья гвоздики, сосновая смола и эвкалипт с ментолом. Представление Маккартни о продуктах было связано с ее детством, проведенным на природе Шотландии, на семейной ферме на полуострове Кинтайр в западной Шотландии. Компания LVMH создала специальный дом для проведения совместной работы. Дом входит в элитное косметическое подразделение группы и стремится решать задачи, связанные с созданием ультрачистых и экологичных коллекций. “Мы хотим поднять планку экологичности в сфере красоты”, – сказал Стефан Дельва, директор по новым проектам в области красоты в LVMH Perfumes &Cosmetics.

Все продукты без жестокости, сертифицированы для веганов и регулируются законодательством. Ингредиенты добываются в Северной Европе и изготавливаются из переработанных пищевых отходов, таких как сквален, побочный продукт производства оливкового масла, и экстракт цветков вишни, который обладает антиоксидантными свойствами.

В состав средства для ухода за кожей также входит органический горный хрусталь, который, как утверждается, богат ненасыщенными и насыщенными жирными кислотами и фитостеролами, разглаживающими мелкие морщинки. Упаковка одноразовая и долговечная. Продукты выпускаются в мягких пакетах для детского питания, пригодных для вторичной переработки, которые изготавливаются из древесных отходов и помещаются в переработанные стеклянные бутылки и банки. Когда пакетики закончатся, их можно будет выбросить, а баночки (которые поставляются с герметичными крышечками, изготовленными из переработанного пластика) сохранят свои свойства и не испортятся. Крем, включая стеклянную баночку, стоит 105 долларов, а наполнитель – 85 долларов. Очищающее средство стоит 60 долларов, а заправка – 45 долларов. Сыворотка eserum стоит 140 долларов, а заправка – 110 долларов. Бренд запретил использование ингредиентов, процесс производства или экстракции которых был признан загрязняющим. Компания также решила поставлять продукцию в США, а не летать самолетами. Это означает, что углеродный след коллекции сократился более чем на треть. Бренд также отказался от использования ватных дисков или одноразовых пробников. Маккартни поддержит неправительственную организацию Wetlands International, пожертвовав один процент от чистой выручки Stella skin care. Деньги пойдут на торфяники, крупнейшее хранилище углерода на земле, которое занимает около 23 процентов территории Шотландии. Она сказала, что в LVMH искренне верят в будущее индустрии роскоши”, – добавив, что ее команда косметологов в LVMH раздвигает границы, о которых она и не подозревала. “Они так стремились найти новые пути, новые решения”, – сказал дизайнер, который также является специальным консультантом по вопросам устойчивого развития основателя и главы LVMH Бернара Арно и членов исполнительного комитета группы.

Это не первый опыт Маккартни в области ухода за кожей, и ей не терпелось вернуться к этому занятию после того, как ее первая коллекция Care, выпущенная в 2006 году совместно с YSL Beaute, была приостановлена. В то время Маккартни был пионером в том, что сейчас известно как “чистая красота”, и первым брендом роскошной одежды, который применил органический подход в уходе за кожей.

Продукция Care стала культовой среди потребителей, которые искали натуральные альтернативы таким брендам, как The Body Shop, Lush и Neal’s Yard Remedies.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *