Для Стеллин Воландес, главного редактора журнала Town & Country — глянцевого издания, которому исполнилось 176 лет (с октября этого года) и которое рассказывает о светской жизни, а иногда и о моральных недостатках великих и добродетельных людей, – пандемия принесла мало положительных результатов.
Ярый поклонник Бродвея, Бродвей был мрачен. У заядлого путешественника с большой семьей в Греции рейсы были отменены, а время, проведенное с семьей, перенесено на “Зум”. У нее, эксперта по ювелирным изделиям, автора книги по антропологии, посвященной этому виду искусства, не было — по крайней мере, в начале пандемии — ровно ни одного случая надеть зеленое. С ослаблением ограничений завидная жизнь редактора журнала Воландес, о которой рассказывают в Instagram более 88 000 ее подписчиков, приобрела ярко выраженный ЙОЛО-оттенок.
Некоторые из ярких событий: юбилейный ужин в честь соведущего “Lucky Chow” и автора T&C Уильяма Ли и Джеймса Оутса в Умбрии, представление “Тоски” в греческой национальной опере в древнем театре Иродиона на Акрополе, знакомство с новой коллекцией ювелирных украшений Франчески Амфитеатроф для Louis Vuitton в Марракеше, на вилле Ива Сен-Лорана Oasis, также в Марракеше, Неделя моды в Париже, где она также посетила балет “Сон в летнюю ночь” в Парижской опере и поужинала в Le Voltaire, предварительный просмотр аукциона Christie’s Givenchy в Париже, посещение Белого дома, где президент Байден и доктор Джилл Байден приветствовали премьер-министра Греции Кириакоса Мицотакиса и его супругу Мареву Грабовски-Мицотакис. И это только с мая. “Мне не терпелось вернуться к танцам”, – говорит Воландес. “И я снова на танцах.
На каблуках и в украшениях”.
51-летняя Воландес, которая в 2016 году возглавила принадлежащий Hearst журнал Town & Country, не просто выпускает журнал о роскоши. Она – живая, дышащая версия этого журнала. Она может рассказать вам, на какие бродвейские шоу стоит сходить, где находятся все самые лучшие и эксклюзивные рестораны, от Нью—Йорка до самой маленькой деревушки в Греции. Она может посоветовать вам, какие сумки будут в моде и через десять лет. И она может (и делает это на страницах журнала) рассказать о наследии самого знаменитого в мире зеленого бриллианта (и нет, его нет на безымянном пальце Дженнифер Лопес). “Она действительно живет жизнью журнала”, – говорит ее подруга Ханья Янагихара, автор и главный редактор T Magazine. “Она действительно знает своего читателя. Ей нравится быть главным редактором, это звучит очевидно, но я думаю, что некоторым людям это нравится больше, чем другим.
И она действительно получает огромное удовольствие, занимаясь этим”.
Журнал Volandes “Town & Country”, когда-то издававшийся на журнальных столиках представителей голубой крови Мэйфлауэр, представляет собой тщательно отобранный журнал о стиле жизни, рассказывающий обо всем самом лучшем (о моде, красоте, путешествиях, еде), в котором также рассказывается о новых деньгах и обществе старого света с помощью подмигивающего глаза и умело развернутого заголовка. Это означает, что вы с такой же вероятностью найдете истории о сумочках стоимостью 6000 долларов и бриллиантах из Голконды, как и о междоусобной ссоре между жителями Лагуна-Бич из-за девятифутовой скульптуры Дейла Чихули на заднем дворе стоимостью 1 миллион долларов и новых правил приема в колледж, согласно которым “просто богатые и влиятельные люди пытаются чтобы обеспечить себе места в Лиге Плюща, не прибегая к старым хитростям”, – так дразнит рекламный ролик светской хроники из майского номера. “Мы рассказываем о мире наших читателей, но мы также рассказываем и о наших читателях”, – объясняет Воландес. “Мы освещаем богатство как журналистскую тему.
В чем заключается ответственность [богатого человека]? У нас есть целый выпуск, посвященный благотворительности. В чем абсурдность богатства?
Последние Воландес называет “историями о безумных деньгах”.
“Стеллин привносит интеллектуальный вес и скептицизм в общественное освещение событий”, – говорит Кейт Льюис, директор по контенту Hearst Magazines. “И она самый искусный автор заголовков и рекламных материалов в своем бизнесе”.
Этот взгляд-буравчик, говорит Воландес, идеально подходит для бренда. “На обложке 1961 года [фото] писателя Кливленда Эймори, курящего сигарету.
И единственная строка на обложке: “Общество”. Вопросительный знак. И то, чего некоторые люди до сих пор не понимают в T&C, – это вопросительный знак. Но этот вопросительный знак лежит в основе всего, что мы делаем”, – говорит она. Единственное, в чем практически нет сомнений, – это в выживании бренда во всей его красе в реальной жизни. В эпоху сокращения числа печатных изданий многие издания Hearst, включая Town &, В этой стране количество выпускаемых печатных изданий сократилось.
Но компания полностью привержена сохранению качества печатной продукции. “Мы очень оптимистично относимся к печатным изданиям”, – говорит Льюис. “Для нас большая честь создавать продукт в этом медийном пространстве, который потребители хотят иметь в своих руках. Как и во многих модных брендах, фотография составляет 50 процентов истории.
И это представление действительно проявляется на большом, красивом, красиво напечатанном листе бумаги. И, на мой взгляд, это является основополагающим для бренда”.
Журнал выходит девять раз в год, а также проводит несколько знаковых мероприятий, в том числе ежегодный саммит по благотворительности, который осенью вернется к очному формату. Доходы от печатной и цифровой продукции Town & Country выросли после сокращения рекламы в отрасли в начале пандемии. В июне сайт журнала посетило более 13 миллионов уникальных пользователей, что на 14 процентов больше, чем в прошлом году. (По сравнению с этим тиражи печатных изданий невелики — 443 075 экземпляров на июнь 2021 года, по данным Альянса проверенных СМИ. ) Продажи видео выросли на 31%, а электронная коммерция, которая становится все более важной для традиционных медиа-брендов, выросла на 54% в годовом исчислении.
Наибольший доход от электронной коммерции принесли истории о роскошных постельных принадлежностях и мясных лавках высокого класса, заказываемых по почте. Воландес попала в мир журналов, когда получила работу ассистентки Ричарда Дэвида Стори, своего первого наставника, и Майкла Будро в Vogue.
Она сделала крюк, чтобы получить степень магистра английского языка и сравнительного литературоведения в Колумбийском университете, а затем в течение двух с половиной лет преподавала английский язык в средней школе Ла Гуардиа. Когда она решила, что хочет вернуться в издательское дело, “Стори”, которая к тому времени работала в “Departures”, предложила ей работу.
Когда, в конце концов, редактор отдела ювелирных украшений “Departures” уходила на пенсию, “Стори” предложила Воландес стать ее преемницей. “Он сказал: “Я думаю, тебе следует освещать рынок ювелирных изделий. Ты носишь много одежды. В тебе есть что-то греческое”, – вспоминает она. Она продвигалась по карьерной лестнице в Departures, став редактором по стилю в 2007 году. В 2011 году она ушла, чтобы стать директором по ювелирным изделиям и аксессуарам в Town & Country, в следующем году ее повысили до директора по стилю. Когда в 2016 году тогдашний главный редактор T&C Джей Филден был назначен руководить принадлежащим Херсту журналом Esquire, Воландес был очевидным кандидатом на его место.
В отрасли многое изменилось: бюджеты и штат сотрудников были сокращены, счета расходов стали не такими щедрыми, а социальные сети превратили потенциальных разоблачителей в армию низкооплачиваемых ассистентов. Экономика и проблемы бизнеса в постцифровую эпоху, подпитываемую социальными сетями, означают, что “вам нужно приложить немного больше усилий, чтобы добиться успеха”, – признает Воландес.
В то же время новая реальность породила вежливость, которой так не хватало во времена расцвета глянцевых изданий в условиях жесткой конкуренции. “Когда я росла в индустрии, редакторы других журналов не общались друг с другом”, – говорит она. “Вы могли сидеть рядом с людьми на концертах или встречаться с ними на встречах, и просто смотреть прямо перед собой. Теперь мы все болеем друг за друга.
И многие из нас – близкие друзья. И если есть отличная обложка — изнутри здания или снаружи, — я публикую ее в своем Instagram. Потому что, когда бы и кто бы ни делал этот журнал волшебным, он вдохновляет меня”.
Добавить комментарий