Опубликовано: 07.01.2025г.

Стилист Пита Дэвидсона Бритт Теодора Сотрудничает с Ленни

Многие коллаборации недолговечны: знаменитости или влиятельные люди демонстрируют максимальное количество образов в течение ограниченного времени, а затем исчезают, как только заканчивается продукт. Но основательница Lenny Линдси Дэвидсон и стилист Бритт Теодора объединились благодаря существующему духу товарищества и профессиональным связям. И хотя они представляют коллекцию джинсов и футболок upcycled, они также думают о долгосрочном сотрудничестве.

Специалист по реконструированному дениму из Лос-Анджелеса и Теодора из Нью-Йорка впервые познакомились через своего бизнес-тренера Кару Даффи, и у них есть несколько общих подруг, которые также являются женщинами-предпринимателями. В последние месяцы, в том числе во время вручения премий, Теодора работала в домашнем офисе Дэвидсона в Лос-Анджелесе. ”Кара – это все, что нужно для того, чтобы мы поддерживали друг друга и сотрудничали.

Она очень прямолинейна в отношении того, сколько мы должны брать за наши тарифы или товары в обмен на услуги. Будучи деловой женщиной, мы все можем согласиться с тем, что трудно отстаивать свою точку зрения”, – сказала Теодора. “С тех пор как я начал работать с Kara в начале эпидемии COVID[-19], мой бизнес значительно расширился.

Определенно, приятно сотрудничать с таким брендом, как Lindsey’s, потому что только за последний год мы оба сильно изменились”.

С 2018 года она руководит собственным стайлинговым бизнесом, теперь у нее “большой, красивый офис на Пятой авеню”, и, по ее словам, она нанимает третьего члена команды. Среди ее клиентов – Пит Дэвидсон, Кевин Бейкон и Эллиот Пейдж.

Совместная работа Дэвидсона и Теодоры, впервые представленная сегодня на сайте Lenny’s, состоит из джинсов и футболок унисекс в стиле upcycled. Эта инициатива основана на принципах экологичности, поскольку каждая пара джинсов upcycled изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с размерами их обладательницы, но более того, она подчеркивает важность женского предпринимательства и совместной работы женщин.

Наряду с темой расширения прав и возможностей женщин, Теодора отметила, что одной из ключевых мотиваций для работы стилистом является желание, чтобы ее клиенты чувствовали себя и выглядели наилучшим образом. В 2020 году она запустила “energy styling”, концепцию, основанную на цветотерапии, чтобы не только клиенты, но и друзья и коллеги понимали, что, надевая определенные цвета, можно создать определенное настроение. “Мой девиз: “Проявляйте то, что вы хотите, с помощью того, что вы носите. ”Это действительно придает уверенности в себе, а джинсы Линдси – действительно самые привлекательные джинсы, которые я когда-либо носила. “ Что делает их особенными, так это то, что они идеально подходят к вашему телу.”

Джинсы collaborative стоимостью 325 долларов представлены в пяти цветах – желтом, зеленом, красном, розовом и бирюзовом.

Покупатели в магазине withlovelenny. На вы можете прочитать о том, что каждый из них отражает определенное настроение, например, зеленый цвет, который “помогает нам расслабить мышцы и нервы и сбалансировать энергию. ”Есть также футболки стоимостью 88 долларов с вышитыми вручную символами.

Цель состоит в том, чтобы продать от 200 до 300 экземпляров джинсов и футболок, выпущенных в модном стиле. Компания Lenny, основанная в 2020 году как бренд tie-dye, осенью 2021 года переключилась на производство джинсовой одежды на заказ. “Основная причина, по которой я основал Lenny, заключалась в том, чтобы [передать] уверенность в джинсах.

Никому не нравится чувствовать себя плохо в том, что на нем надето. Когда у тебя есть что-то, в чем ты уверен, ты как будто можешь покорить весь мир. Я знаю, это звучит немного банально, но это правда”, – сказал Дэвидсон. Заглядывая в будущее, Дэвидсон и Теодора планируют продолжить сотрудничество. Они заинтересованы в приобретении совместного офиса в Лос-Анджелесе в следующем году, где, возможно, будут работать другие креативщики. Его спросили о том, как возрос интерес публики к Питу Дэвидсону и как эволюционировал его стиль (с тех пор как его отношения с Ким Кардашьян вывели его на мировую арену).

Теодора сказала: “Он действительно уверен в том, что носит, и не боится носить цветную одежду. Он показал, что любой может носить простую одежду, но при этом придать ей яркий оттенок. Мне всегда казалось, что это под силу каждому, но он делает это по-настоящему весело”.

Стилист впервые объединилась с ним в 2019 году для участия в дебютном спецвыпуске комика на Netflix. Вместе с несколькими новыми клиентами Теодора будет работать над еще не анонсированным стриминговым шоу и другими проектами, связанными со стилем знаменитостей.

Основательница Lenny будет следить за тем, как поступают футболки, и этой осенью она планирует выпустить куртки нового дизайна. В разработке также находится несколько других совместных проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *