VF Corp. Возможно, она попала в глобальную паутину валютных колебаний и карантина из-за COVID-19 в Китае, но президент, председатель правления и главный исполнительный директор компании Стив Рендл сказал, что потребители более высокого класса твердо стоят на ногах. Компания, являющаяся родиной Vans, The North Face, Supreme и других, зафиксировала редкий чистый убыток в первом квартале и не оправдала прогнозов на скорректированный с учетом валютных колебаний год, что свидетельствует о доверии к основному бизнесу.
Рендл сказал аналитикам в ходе телефонной конференции: “С нашей точки зрения, состояние потребителей на всех рынках в целом хорошее, Китай, безусловно, отстает, поскольку .. карантины оказали влияние, но настроения смягчаются, и есть много данных, которые подтверждают это, и, безусловно, потребительское поведение меняется, потребители становятся становится все больше возможностей для выбора, поскольку расходы домохозяйств растут, а в некоторых случаях и значительно”.
Тем не менее, генеральный директор сказал, что проблемы в первую очередь связаны с ценностью на рынке, о чем стало ясно из недавних предупреждений Walmart Inc. И Target Corp.
Раньше у VF было больше возможностей для работы на этом рынке, но в 2019 году они отказались от бизнеса Lee и Wrangler jeans. “Влияние на потребителей среднего и высшего ценового сегмента ограничено”, – сказал Рендл, имея в виду то, что является изюминкой портфеля VF. “Макроэкономические тенденции в сфере наружной рекламы, и, конечно же, здоровье и велнес, для нас по-прежнему способствуют устойчивым продажам, и там, где мы располагаемся с нашими собственными магазинами, нашими цифровыми технологиями и нашими ключевыми клиентами, мы по-прежнему наблюдаем хорошие продажи. “Мы очень внимательно относимся к выбору нужного продукта и подходящей среды в нужное время, насколько это в наших силах в рамках существующей цепочки поставок, но на самом деле тщательно следим за тем, чтобы у нас были продукты, которые продаются, а также за тем, чтобы они не продвигались быстро, чтобы разместить нужные продукты на месте”. – сказал он. Чистый убыток VF за первый квартал составил $56 млн, или 14 центов на акцию, что значительно меньше прибыли годичной давности в размере $324,2 млн, или 82 центов.
Но на скорректированной основе прибыль составила 9 центов на акцию, а не 13 центов, как прогнозировали аналитики. Инвесторы спокойно отнеслись к падению и были уверены, что компания придерживается своих прогнозов, по крайней мере, с поправкой на валюту.
Акции VF подешевели на 0,5 процента до 48,35 доллара на закрытых торгах в четверг, вернув часть 3,7-процентного роста по сравнению с предыдущим днем. Выручка за три месяца, закончившихся 2 июля, выросла на 3 процента с 2,2 миллиарда долларов до 2,3 миллиарда долларов.
Без учета снижения курса валюты выручка выросла на 7 процентов. Чистая выручка Vans упала на 7% до 946,8 млн долларов (или на 4% в постоянных валютах), в то время как выручка The North Face выросла на 31% до 481,1 млн долларов (на 37% в постоянных валютах).
Различие между двумя брендами иллюстрирует стабилизирующий характер портфеля брендов — один из определяющих аспектов бизнеса VF. В то время как Rendle &Co. Без сомнения, мы хотели бы, чтобы все крупные бренды компании развивались в ногу со временем, но не всегда это возможно, учитывая реалии непостоянства потребителей модной одежды.
До недавнего сокращения штатов Vans была основным фактором роста группы, в то время как Timberland испытывала трудности. Теперь компания Vans меняет тактику, и выручка Timberland за квартал выросла на 8 процентов до 269,5 миллионов долларов. Среди крупных компаний выручка Dickies снизилась на 15% до 170,4 млн долларов, а категория “другие бренды”, в которую входит Supreme, выросла на 9% до 393,9 млн долларов. Supreme, по мнению Рендла, будет способствовать дальнейшему росту компании в будущем. “Бренд в целом не изменился в течение квартала и в основном соответствовал нашему плану”, – сказал Рендл о модном бренде для скейтбординга, который компания приобрела в 2020 году. “Наши европейские магазины показали хорошие результаты и выиграли от открытия в Берлине и Милане в прошлом году, где по-прежнему наблюдается высокий уровень интереса к бренду .. мы рады возобновлению работы по совершенствованию и расширению сети магазинов в ближайшие месяцы”.
В разбивке по регионам продажи VF в Северной и Южной Америке выросли на 6% до 1,4 млрд долларов, в то время как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли на 10% до 594,6 млн долларов.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе — регионе, в котором компания рассчитывала на значительный рост, но который пострадал из-за карантина из—за COVID-19, – выручка упала на 20 процентов до 281,9 миллиона долларов.
Добавить комментарий