Опубликовано: 07.01.2025г.

Summer Fridays Выпускает первый продукт для макияжа – прозрачный оттенок кожи

В преддверии своей четвертой годовщины Summer Fridays впервые выпускает косметику для лица. Бренд выпускает свой первый продукт для лица Sheer Skin Tint, который представлен в 10 оттенках и призван обеспечить потребителей легким покрытием и естественным финишем. “Summer Fridays – это все о гибридных продуктах”, – сказала Марианна Хьюитт, которая стала соучредительницей бренда вместе с Лорен Горс Айрленд. “Я думаю, что Summer Fridays действительно имеет уникальную возможность перейти в другие категории красоты, поскольку мы с Лорен начинали свою карьеру как влиятельные люди”.

Крем Sheer Skin Tint, обогащенный тигровой травой, глицерином, гиалуроновой кислотой и различными смягчающими веществами, включая масло авокадо и витамин Е, подчеркивает важность летнего пятничного ухода за кожей. Этот запуск последовал за выпуском в мае первого продукта бренда с SPF-эффектом и является символом его постоянной цели – расширить охват, оставаясь при этом последовательным в своих идеях и миссии. “Мы увеличили количество запусков наших продуктов, особенно за последний год”, – сказал Горс Айрленд. “Мы были очень рады предоставить нашему сообществу полноценную утреннюю и вечернюю рутину, в то же время по-прежнему внимательно относимся к продуктам, которые мы выпускаем”.

Компания Summer Friday’s, позиционирующая себя как бренд, ориентированный на сообщество, обратилась к собственным потребителям и партнерам в социальных сетях за помощью в разработке оттенка Sheer Skin. Поддержание высокого уровня вовлеченности сообщества уже давно принесло свои плоды бренду, который в начале этого года отметил, что было продано более 2 миллионов товаров, что повлияло на внешний вид его продукции. На этот раз эта тактика также помогла бренду обеспечить широкий ассортимент оттенков. “Мы хотели убедиться, что всем понравились не только оттенки, которые мы предлагали, но и то, сколько оттенков мы предлагали”, – сказал Хьюитт. “Работа с сообществом над этим продуктом потребовала от нас большого количества догадок.

В некоторых вещах, в которых мы, возможно, были новичками, переходя в новую категорию, они помогли нам чувствовать себя уверенно”. Тинт Sheer Skin Tint появится в продаже 16 августа на веб-сайте бренда и в Sephora. Хотя Хьюитт и Горс Айрленд не прокомментировали продажи, по оценкам отраслевых источников, объем розничных продаж веганского, не вызывающего угревой сыпи продукта в первый год может превысить 5 миллионов долларов.

Последнее расширение Summer Fridays – одно из многих на горизонте для бренда, для которого отзывы потребителей, а также собственный многолетний опыт основателей в получении подарков от влиятельных людей являются ориентирами, определяющими их подход к разработке продукта. “Как бренд по уходу за кожей, мы уделяем особое внимание ингредиентам, и это всегда будет оставаться в центре нашего внимания”, – сказала Горс Айрленд, добавив, что они с Хьюиттом часто обсуждают возможность перехода на дополнительные категории, начиная от волос и заканчивая парфюмерией. “Нам действительно нравится делать акцент на продуктах, которые, как мы знаем, будут пользоваться большим спросом”, – сказал Горс Айрленд. “Мы представляем, что Skin Tint – это то, чем люди пользуются каждый божий день и покупают снова и снова”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *