Опубликовано: 07.01.2025г.

Свадебная команда Дэвида и Кейтлин Бристоу на девичнике в Нэшвилле

Компания David’s Bridal нацелилась на Нэшвилл, южный город, который является популярным местом для проведения девичников, чтобы организовать мероприятие с участием знаменитостей. Сеть магазинов свадебной одежды и товаров для особых случаев совместно с дизайнером Дэниелом Диамондом (DanielXDiamond) создала джинсовую куртку с бахромой на заказ, которая будет представлена на первом ежегодном мероприятии “David’s Bridal NashBlast”, которое состоится 19 августа в Music City. Чтобы привлечь внимание не только тех, кто склонен к супружеству, компания пригласила телеведущую Кейтлин Бристоу на роль ведущей мероприятия.

Бывшая участница шоу ABC “Холостяк”, она также является победительницей шоу “Танцы со звездами”. В сферу ее деятельности входит создание компании Dew Edit, линии резинок для волос и винного бренда Spade & Sparrows. Мероприятие в Нэшвилле предназначено для модниц, тусовщиц и будущих невест и проводится только по предварительному приглашению. На мероприятии будет представлено множество компаний, возглавляемых женщинами, таких как CraziCakes, Balloon Therapy в Нэшвилле, Airstream Chapel и Skin Pharm. (Поддержка женских брендов – это то, что сделала другая южанка, Риз Уизерспун, когда основала свой бренд Draper James lifestyle. ) Предстоящее мероприятие NashBlast, открытое для широкой публики, и прямая трансляция покупок будут проводиться в порядке живой очереди.

На вечеринке будет официально представлена джинсовая куртка стоимостью 375 долларов, разработанная в сотрудничестве с DanielXDesign. К изделию прилагаются две нашивки DanielXDiamond, каждая из которых обычно стоит 100 долларов. На одной белой надписью написано “BRIDE”, а на другой – “PARTY” оттенком розового золота. Ведущие дизайнеры компании Дэниел Мусто и Лани Луптон создали индивидуальные образы для таких известных исполнителей, как Гвен Стефани, Шанайя Твен и Кэрри Андервуд.

Келли Кук, директор по маркетингу и информационным технологиям David’s Bridal, сказала, что компания хотела представить “обязательный аксессуар на пике сезона девичников” в Нэшвилле. По словам пресс-секретаря Visit the Music City, девичники вносят значительный вклад в развитие туризма в Нэшвилле, на их долю приходится 1 процент туристического бизнеса города.

По данным Nashville Convention &Visitors Corp., в 2019 году Нэшвилл посетило рекордное число посетителей – 16,1 миллиона человек. Сообщается. В городе насчитывается 476 отелей, что делает его идеальным местом для вечеринок, учитывая, что только в прошлом году открылось более 100 ресторанов, баров и кафе. Некоторые любители активного отдыха предпочитают перестраховаться и отправиться в бары и таверны.

Туроператоры предлагают посетителям широкий ассортимент напитков, которые позволяют им потягивать, крутить педали и кататься на транспортных средствах, в которых могут разместиться сразу несколько человек. Посетители могут взять с собой только напитки с содержанием алкоголя менее 8 процентов.

Но покупателям не обязательно быть в Нэшвилле, чтобы побороться за одну из курток, выпущенных ограниченным тиражом. Розничная сеть проведет онлайн-шопинг в TikTok во время вечеринки NashBlast в ViralishHouse, специализированном месте для влиятельных людей, ориентированном на TikTok, в районе Белль-Мид.

Жители других городов также смогут приобрести верхнюю одежду на сайте интернет-магазина David Bridal. Всего будет выпущено 1000 единиц жакетов, украшенных стразами из розового золота, и как только они закончатся, все. В качестве еще одного знака маркетинговой синергии на вечеринке будет подано немного вина Spade &Sparrows от Bristowe, а в подарочных пакетах посетители найдут резинку для волос Dew Edit. Бристоу должна быть в состоянии найти общий язык с любым из гостей, которые скоро поженятся, поскольку она тоже помолвлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *