Поскольку потребители снова меняют приоритеты из-за растущей инфляции (73% потребителей заявили, что они крайне обеспокоены), бренды и розничные продавцы должны продолжать сталкиваться с непредсказуемыми изменениями. Чтобы помочь компаниям лучше понять, какие товары активно ищут и приобретают покупатели с высокой стоимостью, Syte, платформа для поиска товаров, которая работает с брендами и розничными торговцами, включая Farfetch, Prada и Shien, проанализировала данные более чем 1,2 миллиарда сеансов электронной коммерции с января по июнь 2022 года. Компания стремилась ответить на вопрос, с помощью каких устройств потребители совершают покупки, какие каналы трафика наиболее привлекательны для крупных покупателей и какие типы товаров они ищут.
В своем анализе Syte отмечает ключевые тенденции, в том числе в сфере моды: “Бренд – это все. ” Проанализировав это, компания обнаружила, что почти половина (49 процентов) всех посещений модных сайтов электронной коммерции в первой половине 2022 года приходилась на прямые источники трафика. Эти покупатели также получают больше конверсий, чем из любого другого источника трафика, что более чем в два раза превышает количество посещений с помощью рекламы Google.
Кроме того, эти покупатели с прямым трафиком чаще всего используют инструменты визуального поиска и персонализации на сайте бренда для поиска товаров. Доказывая важность предоставления значимого и бесперебойного взаимодействия на всех платформах, от поиска до покупки, Syte подчеркивает, что впервые категория домашнего декора обрела популярность среди мобильных покупок и поисковых запросов – 52. 9% транзакций совершается с помощью мобильных устройств.
По словам авторов отчета, этот сдвиг в поведении потребителей указывает на необходимость применения общего подхода в отрасли для обеспечения наилучшего взаимодействия с клиентами на всех экранах. Данные Syte также показали заметный уровень комфорта при совершении покупок с мобильных устройств: 80% покупателей модной одежды выбирают устройства меньшего размера.
Тем не менее, покупатели модной одежды по-прежнему проводят на 30,5% больше времени на месте во время покупок с настольных компьютеров и посещают в среднем больше страниц за сеанс. Кроме того, средние расходы увеличиваются с 92 долларов. От 40 долларов на мобильных устройствах до 133,40 долларов на настольных компьютерах. На что обращают внимание покупатели во время ознакомительных поездок по магазинам? Анализируя тенденции, в отчете Syte отмечается, что “путь вперед – яркий и удобный. ” Популярными цветами являются светло-желтый (рост на 56%), светло-фиолетовый (рост на 30,7%) и светло-зеленый (рост на 33,5%).
Популярными цветами стали верблюжий и шоколадный, которые, по мнению авторов отчета, могут “означать начало конца “чистой” эстетики, отдающей предпочтение нейтральным оттенкам и простому дизайну”.
Несмотря на то, что потребители в восторге от красивых пастельных тонов, данные Syte показывают, что потребители не заинтересованы в переходе на “праздничную обувь”, предпочитая удобную обувь. Популярными товарами в этой категории стали Crocs, количество заказов на которые увеличилось на 397,8%, и Birkenstock, количество заказов на которые увеличилось на 130,5%.
Как стиль, танкетка также подорожала на 46,2%. Другие тенденции показали, что покупатели отказываются от меха и перьев, отдавая предпочтение таким текстурам, как ушко (рост на 168,4%) и солома (рост на 90,4%). ПОДРОБНЕЕ О ДЕЛОВЫХ НОВОСТЯХ WWD:
Комментарии: Полные корзины и полный потенциал
Комментарии: Лидеры BNPL продолжают эволюционировать
Доверие потребителей снижается по мере роста стоимости жизни
Добавить комментарий