Тайша Адамс с ностальгией вспоминает о своей последней совместной работе. Бывшая звезда сериала “Холостяк” и телеведущая начинает свое первое сотрудничество в сфере аксессуаров для волос, объединившись с компаниями Conair и Scunci, которые принадлежат Conair LLC, для создания коллекции аксессуаров и инструментов. “Conair – это бренд, которым я пользуюсь с детства. На самом деле, у меня до сих пор хранится щетка для волос, которой пользовалась моя мама, когда я был маленьким, потому что я ее по-настоящему полюбил”, – сказал Адамс о сотрудничестве. “Это стало частью моего повседневного гардероба, но оно также привлекает внимание широких масс, и я чувствую, что каждая девушка помнит свой первый продукт Conair”.,
Адамс хотела создать повседневную коллекцию, которая предлагала бы покупательницам средства, необходимые для использования в течение дня.
Коллекция включает в себя 33 аксессуара для волос, пять щеток и гребней для волос, пять инструментов для укладки волос и одно зеркало.,
Она рассказала, что коллекция создавалась целый год и предлагает покупателям аксессуары для волос на любой случай – от похода в спортзал до элегантного званого ужина. Она также объяснила, что инструменты для волос достаточно компактны, чтобы их можно было использовать в путешествиях, что для нее важно, поскольку она часто путешествует между Нью-Йорком и Калифорнией.
Адамс также черпала вдохновение в своих путешествиях по обоим берегам для создания принтов и цветовой палитры коллекции.
“Я черпала вдохновение не только из пляжной жизни дома, в округе Ориндж, но и из того, что чувствовала себя элегантно и утонченно здесь, в Нью-Йорке”, – сказала она. “Я чувствую, что сейчас всем нравится этот непринужденный, простой и шикарный образ, и мне кажется, что для меня это означает очень яркий и воздушный образ в нейтральных тонах, но с нотками попсы, который может быть повседневным, но в то же время возвышенным. ”
Что касается аксессуаров для волос Scunci, то коллекция включает в себя ободки, заколки для волос и резинки для волос в приглушенной цветовой палитре нежно-голубого, лилового, персикового и других нюдовых оттенков. Также есть голографическая заколка для когтей, которую Адамс назвала своей любимой, потому что она “подходит ко всему”. ”
Адамс также объяснила, что для нее было важно создать коллекцию по доступной цене, чтобы она могла привлечь широкий круг покупателей.
Стоимость аксессуаров составляет менее 13 долларов, а инструментов для укладки волос – 38 долларов. Коллекция будет доступна в Walmart.
“Мы применили много методов проб и ошибок, а также креативности [при создании коллекции], поскольку в течение всего дня я ходила по магазинам и смотрела, какие продукты я действительно использую, потому что я постоянно в движении с той секунды, как просыпаюсь, и до того, как ложусь спать”, – сказала она. “Мы рассмотрели каждый продукт, который мне нравится, и с его помощью я хотела привлечь внимание каждой девушки, которая, как и я, постоянно находится в движении, но при этом хочет хорошо выглядеть и чувствовать себя. ”
Добавить комментарий