Опубликовано: 05.01.2025г.

Таку Ихим назван победителем конкурса дизайна Supima 2022

10 сентября стало важной вехой для конкурса дизайнеров Supima, который в субботу отметил свой 15-летний юбилей. Во время конкурса дизайнеров runway show, в котором приняли участие восемь конкурсанток из ведущих школ дизайна со всей страны, восемь финалистов конкурса продемонстрировали по пять образов, используя пять видов ткани Supima (рубашечная, саржевая, джинсовая, трикотажная и вельветовая). Год за годом это мероприятие дает недавним выпускникам возможность получить признание и известность на форуме, который знакомит начинающих дизайнеров с отраслью.

Победитель этого года, выпускник школы дизайна Parsons, Таку Ихим, также получил награду в размере 10 000 долларов. Коллекция Yhim создана под влиянием доспехов японских самураев. По его словам, он сосредоточен “на бестелесности как источнике вдохновения и наблюдает за существующими существами, связанными с историей, событиями, искусством и внешним вдохновением”.

В этом году мероприятие было организовано Кристианом Сириано и Коко Роча. В состав жюри конкурса также вошли Энн Карузо, Аврил Грэм, Сиприана Куанн, Клэр Томсон–Джонвилл, Эдвард Барсамян, Ферн Маллис, Фрейя Дрохан, Годфри Дини, Джеффри Тейлор (победитель SDC 2016), Джером Ламар, Келли Огастин, Люк Мигер, Микки Бордман, Шибон Кеннеди, Тайлер Макколл. и Лиза Локвуд из WWD. Восьмой год подряд Бибху Мохапатра выступал в качестве наставника финалистов, предоставляя информацию, поддержку и советы каждому участнику.

Помимо Yhim, в число финалистов 2022 года вошли Кэндис Тянью из Университета Академии искусств, Чан Ке Хван из Университета Дрексел, Фабиан Рентерия из Института дизайна и мерчандайзинга моды, Брайан Баррьентос из Технологического института моды, Антония Бруно из Кентского государственного университета, Ху Чжун И из школы дизайна Род-Айленда и Мишель Сумин Су. окончил школу искусств Чикагского института. После показа Сириано сказал WWD, что он “считает [показ] потрясающим.

Одежда действительно классная, по-настоящему интересная и инновационная. Приятно видеть такую креативность. Не было никаких правил, одежда не обязательно должна была быть пригодной для носки, это не имело значения, и на это было приятно смотреть”.

Роша согласился, сказав, что, хотя существует тенденция считать, что Неделя моды в Нью-Йорке может быть очень коммерциализированной, здесь дизайнеры могут “делать все, что захотят, и развлекаться”.

И Сириано, и Роча признали, что эти дизайнеры впервые демонстрируют коллекции на неделе моды, заявив, что коллекции были “впечатляющими для людей, только что окончивших школу и впервые показавших их, это было потрясающе. Проводить такой конкурс здорово, потому что вы видите, что делают другие молодые таланты, и это помогает продвигать вас и ваш бренд”.

После показа на Неделе моды в Нью-Йорке Сириано сказал конкурентам: “Теперь нужно просто понять, что представляет собой ваш бренд и как вы его продвигаете, как вы строите его как бизнес.

Теперь [вы можете] заниматься творчеством, и это всегда увлекательно, но как сделать это частью мира коммерции, если вы этого хотите? И если вы хотите быть художником, это тоже здорово”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *