Target полным ходом работает над планированием праздников.
Крупный розничный торговец объявил в среду, что планирует нанять дополнительно до 100 000 сезонных работников во время праздников, несмотря на то, что многие покупатели со скидками отказываются от дискреционных товаров, а конкуренты, такие как Walmart, планируют нанять часть сезонных работников, которые работали в предыдущие годы.
“Праздники – это драгоценное время, когда наши гости собираются вместе с семьей и друзьями, чтобы отпраздновать радость сезона, и мы здесь для того, чтобы сделать это как можно более приятным времяпрепровождением”, – написала Кристина Хеннингтон, исполнительный вице-президент и директор по развитию Target, в своем блоге для The компания. “Именно поэтому мы проводим распродажи раньше, чем когда-либо, и гарантируем, что наша команда готова помочь нашим гостям совершать покупки тогда и так, как они хотят. ”
Объявление Target появилось всего через день после того, как Walmart объявила, что наймет всего 40 000 сезонных работников — по сравнению с примерно 150 000, которые фирма искала в прошлом году.
Опасения по поводу экономического спада, избыточных запасов и сохраняющихся проблем с поставками заставляют многих розничных продавцов, особенно тех, которые ориентированы на покупателей с ограниченным бюджетом, пересмотреть свои стратегии продвижения вперед.
Выручка как Target, так и Walmart упала в последнем квартале из-за макроэкономических проблем. Одной из многих проблем, с которыми сталкивается розничная торговля в целом, является сохраняющаяся нехватка рабочей силы для работы в магазинах в центрах реализации.
Но главный исполнительный директор Walmart Дуг Макмиллон удивил аналитиков в мае, когда во время телефонной конференции компании заявил, что фирма на самом деле наняла слишком много людей — по крайней мере, в магазинах — во время роста продаж Omicron в декабре прошлого года. Затем, в августе, Walmart уволила около 200 человек из своего корпоративного персонала.
Джимми Картер, представитель Walmart, заявил в то время, что Walmart расширяет штат сотрудников, чтобы соответствовать меняющимся потребностям клиентов, и планирует предложить больше рабочих мест в таких областях, как электронная коммерция, технологии, здравоохранение, цепочки поставок и продажи рекламы.
Между тем, Target, похоже, движется в противоположном направлении и планирует нанять примерно такое же количество сезонных сотрудников, как и в прошлом году, даже несмотря на то, что проблемы с запасами сократили прибыль почти на 90 процентов в прошлом квартале.
Розничный торговец крупногабаритными товарами также завершил квартал с запасами примерно на 6 миллиардов долларов больше, чем было до пандемии.
Но фирма, похоже, пытается справиться с избытком товаров, предлагая расширенные акции. С 6 по 8 октября стартуют Дни целевых предложений, в рамках которых гости могут получить доступ к “выгодным праздничным предложениям на товары первой необходимости”. ”У ритейлера также будет продлен гарантийный период соответствия цен в праздничные дни с 6 октября по 24 декабря.
Ритейлер надеется привлечь новых специалистов в свои магазины и цепочки поставок, предложив начальную заработную плату от 15 до 24 долларов в час в дополнение к гибкому графику“, – говорится в сообщении.- это льготы” и скидки для сотрудников. Чтобы привлечь больше покупателей, Target продолжает предлагать услуги для удобства (такие как доставка в тот же день и BOPIS) и продолжает прилагать дополнительные усилия, чтобы зарекомендовать себя как модное направление, сочетая собственные бренды, национальные бренды и эксклюзивные продукты.
Совсем недавно Target представила свою осеннюю дизайнерскую коллекцию, в рамках ограниченного по времени сотрудничества с дизайнерами предметов роскоши и высокого класса, создающими доступные капсулы для Target.
Розничный торговец из Миннеаполиса также продает 18 своих собственных брендов одежды, в дополнение к национальным брендам, таким как Levi’s Red Tab, бренд нижнего белья Journelle, бренд трусиков Thinx и бренд средств по уходу за волосами Anomaly, принадлежащий Приянке Чопре, а также Ulta Beauty, Disney и Apple shops – в некоторых магазинах. “В течение всего сезона гости будут открывать для себя новые и уникальные товары для подарков и коллекционирования, в том числе бренды, которые продаются только у Target, и национальные бренды, которые обязательно должны быть в наличии, и на каждом шагу их могут ожидать выгодные предложения и повседневные низкие цены, что обеспечит непревзойденный опыт праздничных покупок”, – сказал Хеннингтон.
Добавить комментарий