На протяжении десятилетий дизайнеры черпали вдохновение в уличном стиле, и с 1920-х годов WWD уделяет особое внимание этой быстро развивающейся категории.
Как мы знаем, социальные сети изменили моду и превратили уличный стиль из отраслевого инструмента во всемирное явление.
Давно прошли те времена, когда редакторы модных изданий были одеты во все черное, что считалось нормой на мировых неделях моды.
Сегодня влиятельные люди, модели, редакторы, звезды Instagram и TikTok и другие известные люди, связанные с модой, задают тон в показных образах в уличном стиле. Вот уже несколько лет бренды сотрудничают с модницами, демонстрируя образы с головы до ног на своих показах и вечеринках.
В других местах галереи уличного стиля по всему миру представлены яркими цветами, джинсовой тканью, костюмами, дикими принтами, стилями, изменяющимися в гендерном отношении, и образами, выходящими за пределы возможного.
Кто может забыть Джулию Фокс и Канье Уэста, одетых в джинсовые смокинги а-ля Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк, которые однозначно определяют стиль денима как ключевую категорию уличного стиля.
Белла Хадид возглавляет моду в стиле Y2K, предлагая брюки с низкой посадкой, мини-юбки и вездесущие укороченные топы, а также культовые винтажные модели, способствующие распространению винтажной моды по всему миру.
Среди других трендов, на которые стоит обратить внимание, – новые модели модных костюмов, гламур на каждый день, невероятно яркие цвета, включая розовый для Барби, платформы высотой в милю и мужская одежда, выходящая за рамки привычного.
Независимо от того, находятся ли дизайнеры сегодня под влиянием уличного стиля или наоборот, одно можно сказать наверняка: уличный стиль остается интересным модным зрелищем.
Здесь, на показах WWD, они демонстрируют одни из самых ярких образов с улиц Нью-Йорка на Неделе моды в Нью-Йорке.
Добавить комментарий