Компания David Yurman выбрала Тейлор Хилл и Камиллу Роу в качестве своих новых послов.
Во вторник бренд сообщил, что модели будут представлены в осенних и праздничных кампаниях ювелирного бренда в социальных сетях, которые стартуют во вторник и 1 ноября соответственно.
Бывший ангел Victoria’s Secret и франко-американская актриса и модель присоединилась к многочисленным представителям Дэвида Юрмана, включая Скарлетт Йоханссон и Генри Голдинга, которые ранее в этом году снялись в кампании бренда “Подойди ближе”, а также послов в социальных сетях Лору Харриер, Келси Асбилл и Люсьена Лавискаунт.
“David Yurman, который рано начал свою карьеру в индустрии моды, всегда выделялся на фоне других ювелирных брендов своим фирменным стилем и нью-йоркскими корнями”, – сказал Хилл. “Я очень рад сотрудничать с таким престижным брендом и разделить атмосферу праздников с помощью новой кампании”.
Праздничная кампания ювелирного бренда будет транслироваться в официальных социальных сетях по всему миру, и в ней будут представлены фирменные коллекции Hill и Rowe, в том числе Starburst, Paveflex и обновленные классические часы.
В рамках рекламной кампании также будут представлены проекты из коллекции Carlyle, вдохновленные нью-йоркским стилем ар-деко начала 20-го века и архитектурой отеля Carlyle.
“Для меня большая честь присоединиться к семье бренд-амбассадоров Дэвида Юрмана и сотрудничать с культовым ювелирным домом, чей первый международный магазин находится на моей родине, во Франции”, – сказал Роу.
Фотографии для рекламной кампании Хилла были сняты Логаном Рэем Хиллом в Хэмптоне в стиле Джорджа Кортины, в то время как фотографии Роу были сняты в Париже Дарио Кателлани, также в стиле Кортины.
Добавить комментарий