Это звезда Кей-поп-музыки? Бейонсе? Гарри Стайлс? Нет, это тысячи пакетов из магазина Telfar. Вместо того чтобы устраивать показ на Неделе моды в Нью-Йорке, бренд применил более инклюзивный подход: в воскресенье днем он перекрыл движение в центре Бруклина, открыв свой первый магазин, посвященный сумкам, что позволило покупателям лично приобрести популярный дизайн. Telfar Clemens объединилась с Rainbow — общенациональной сетью магазинов быстрой моды – в качестве места для размещения всплывающих окон.
Из магазина Rainbow на Фултон—стрит убрали все неоновые вывески, леггинсы в сеточку и укороченные корсетные топы, чтобы освободить место сумкам Telfar всех размеров и цветов, создав буквально радугу аксессуаров на двух этажах магазина. Тысячи людей выстраивались в очередь, чтобы получить возможность купить максимум пять сумок нужного размера и цвета.
В магазин одновременно с интервалом в 10 минут допускалось до 100 покупателей, которые, как только переступали порог, начинали лихорадочно обыскивать супермаркет. Сам Клеменс провел вторую половину дня, махая своим поклонникам, стоявшим в очереди, из окна верхнего этажа Rainbow.
Дженис Гудинг была среди тех, кто часами стоял в очереди под проливным дождем, и сказала, что это того стоило, учитывая, что мероприятие было “важным моментом”.
“Сам факт того, что у вас есть это платье в радужном цвете, говорит о том, что если вы родом из определенного региона, вы знаете, что именно там вы выбираете свою моду. Носить его здесь — это так монументально – это для обычной девушки, которая к тому же еще и материалистична”, – добавила она.
Одна из участниц Телфара Дианна Томас сказала, что она пришла сюда из-за того, что Телфар и Радуга значат для ее собственного сообщества. “Я действительно большая поклонница Telfar, я увидела его в Instagram и сказала: “Мы должны пойти”, потому что иногда бывает сложно купить сумки онлайн. “Rainbow – это что-то особенное в нашем районе, люди делают покупки здесь, и это очень привлекательно для людей, которые живут в Нью-Йорке. Для меня это просто символизирует инклюзивность.
Rainbow похожа на Fashion Nova, но это [физический] магазин, так что на самом деле это очень мило”, – сказала она. Компания Rainbow, основанная в 1935 году, имеет более 1300 филиалов по всей территории Соединенных Штатов, а годовой объем продаж превышает 1,5 миллиарда долларов.
Однако в каждом из них царит атмосфера соседства, которая привлекает более широкое сообщество. Все сотрудники и друзья Telfar, участвовавшие в pop-up, были одеты в специальные футболки для совместной работы, посвященные Rainbow tie-up, но пока неясно, поступят ли эти товары в продажу.
Далее Клеменс планирует организовать онлайн-продажу сумок Rainbow для тех, кто не смог приехать в Бруклин, которая состоится 23 сентября на веб-сайте его бренда.
Добавить комментарий