Опубликовано: 05.01.2025г.

Терез открывает магазин на Лексингтон-авеню

В пятницу красочная линия модной одежды Terez откроет свое первое постоянное представительство в нью-йоркском районе Верхний Ист-Сайд на Лексингтон-авеню, 1040, между 74-й и 75-й улицами. В магазине площадью 1600 квадратных футов будет представлен широкий ассортимент товаров бренда hero для женщин и девочек, а также эксклюзивные партнерские товары бренда, такие как One Piece Design, Elsie Frieda и Jocelyn. “Это похоже на шкатулку для драгоценностей”, – сказала Зара Терез Тиш, основатель и главный исполнительный директор. “Он яркий, жизнерадостный и радующий глаз, выполнен в наших фирменных розовых тонах и продемонстрирует широту нашего ассортимента”, – сказала она.

Это 10-й год существования бренда. Пол в магазине оформлен в черно-белую шахматную доску, акцентные стены в розовых тонах от Terez и калейдоскоп леггинсов, украшенный потолочной инсталляцией из стеклянных шаров. Задняя стена интерактивна и будет включать в себя такие элементы, как стена из конфет и персонализированная панель для покупок.

В связи с открытием магазина Terez раздаст 50 “Монет доброты” тем, кто совершит случайный акт доброты, и этот человек будет приглашен посетить магазин за бесплатными товарами. Концепция монеты подчеркивает миссию Terez по распространению радости и позитива в мире.

Tisch сотрудничает с торговой платформой Leap, у которой есть дизайнер Джонатам Лэм (Jonatham Lam). “Мы соединили наши самые причудливые радужные фигурки из “Алисы в стране чудес” и создали по-настоящему волшебное пространство”, – сказала она. Торжественное открытие состоится 23 и 24 сентября, но в пятницу магазин будет работать без выходных. “Я хотел создать постоянный магазин с тех пор, как в 2018 году мы попробовали открыть всплывающее окно в Сохо.

Я хотел жить по соседству, стать опорой местного сообщества и развиваться дальше”, – сказал Тиш. Магазин находится на одном уровне и расположен через дорогу от магазина Sharkey’s Cuts for Kids, рядом с кофейнями и студией пилатеса. Среди предлагаемой одежды – леггинсы, спортивные бюстгальтеры, майки, футболки, одежда для отдыха, спортивные брюки, толстовки и футболки с имитацией шеи с длинными рукавами. Terez запустила в продажу трикотажные изделия на пуговицах из вискозы и планирует расширить ассортимент на весну, добавив брюки, шорты, юбки и топы.

В нем также будут представлены аксессуары, а также ювелирные изделия, созданные на заказ в сотрудничестве с Elsie Frieda. Женская линия, составляющая около 70% ассортимента, продается по цене от 62 до 322 долларов, леггинсы – от 92 до 148 долларов, а леггинсы для девочек – от 58 до 71 доллара.

В настоящее время Терез сотрудничает с Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s, Bergdorf Goodman, Shopbop и Carbon58. “Причина, по которой я хотел открыть магазин, заключается в том, что в нынешних экономических условиях действительно важно рассказать свою историю и объяснить смысл своего существования. Это трудно сделать с точки зрения оптовой продажи, и еще труднее это сделать со всеми креативными образами, которые у нас сейчас есть для нашего веб-сайта.

Это дает толчок развитию бизнеса в районе, где, я уверен, понравится наш ассортимент и наша продукция, и мы сможем получать отзывы и реагировать в режиме реального времени. Наличие этого физического дома будет способствовать развитию нашего бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, и оптовой торговли”.

Тиш отказался прогнозировать объемы продаж на первый год, но сказал: “Я надеюсь, что мы сможем стать прибыльными уже в первом году”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *