Поставщик платформы для рекомендательной торговли Trove сообщил, что его технология в настоящее время используется в 700 обычных магазинах по всей территории США. Компания сообщила, что Arc’teryx, Eileen Fisher, Levi Strauss & Co., Lululemon, Patagonia и REI “входят в число партнеров бренда Trove, которые теперь предлагают своим клиентам удобный способ торговли”. в аккуратно использованных, любимых товарах в магазинах по всей территории США. ”
Ссылаясь на данные Statista, Trove сообщает, что мировой рынок одежды для перепродажи в прошлом году достиг 96 миллиардов долларов и, по прогнозам, вырастет до 218 миллиардов долларов к 2026 году. “Учитывая, что экологическая направленность и инфляция потребительских цен продолжают стимулировать спрос на товары для круговой торговли, Trove планирует почти удвоить свой бизнес в 2022 году и увеличить количество выполненных заказов на 59% в годовом исчислении по июль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года”, – отметили в компании.
Trove также сообщила, что список ее клиентов увеличился “более чем на треть по сравнению с предыдущим годом, и Lululemon и REI расширили свои программы перепродажи в магазинах в партнерстве с Trove в 2022 году”. Trove сообщила, что Lululemon запустила программу trade-in в Калифорнии и Техасе, прежде чем расширить свою сеть магазинов. ранее в этом году он был распространен более чем в 390 магазинах по всей стране, в то время как REI “заявила, что в 2021 году ее бизнес по продаже товаров по рекомендациям вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и теперь Trove поддерживает торговлю в магазинах более чем в 170 магазинах REI по всей стране”.
Гейл Тейт, главный исполнительный директор Trove, заявила в своем заявлении, что рынок розничной торговли “продолжает оставаться одним из самых быстрорастущих сегментов розничной торговли, движимый стремлением потребителей к более экологичным и доступным вариантам покупок. ”А у брендов, предлагающих обменные курсы, есть ключевые преимущества. “Программы trade-in в магазинах позволяют брендам углублять свои отношения с покупателями в режиме реального времени и обеспечивать значительную лояльность и пожизненную ценность в долгосрочной перспективе”, – сказал Тейт, добавив, что компания “чрезвычайно гордится тем, что поддерживает растущий список наших партнеров по бренду, поскольку они расширяют свои операции по рекоммендации с помощью удобных продавайте свою продукцию в магазинах и продлевайте ее жизненный цикл. ”
Компания Trove заявила, что ее платформа помогает сдвинуть ситуацию с мертвой точки, когда дело доходит до сокращения выбросов. “Продлевая срок службы миллионов продуктов, Trove ускоряет переход к новой эре коммерции, необходимой для более устойчивого будущего”, – заявили в компании, добавив, что с начала года по июль “Trove продемонстрировала сокращение выбросов CO2 на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года”.
Trove рассчитывает углеродную экономию, используя коэффициент вытеснения 60%, который, по словам компании, является “общепринятым отраслевым стандартом, который относится к скорости, с которой подержанная покупка напрямую заменяет новую покупку и, таким образом, компенсирует углеродное воздействие, связанное с производством совершенно нового товара”.
Добавить комментарий