Опубликовано: 07.01.2025г.

Технологический стартап в сфере розничной торговли Lily AI получил финансирование серии B на сумму 25 миллионов долларов

ПАРИЖ — Lily AI, платформа для разработки атрибутов продуктов, которая позволяет модным компаниям и потребителям говорить на одном языке, завершила раунд серии B стоимостью 25 миллионов долларов. В раунде приняли участие новые и возвращающиеся инвесторы, в том числе Canaan Partners, Conductive Ventures, Sorenson Ventures и New Enterprise Associates. Новая финансовая поддержка предназначена для поддержки планов калифорнийского стартапа по дальнейшему развитию своего бизнеса в сфере розничной электронной коммерции среднего уровня, в сфере товаров для дома и красоты, а также географическому расширению с прицелом на Великобританию и Европу.

Компания также планирует предлагать дополнительные приложения для розничной торговли. Lily AI был создан в 2015 году предпринимателями Совмией Чокка Нараянан и Пурвой Гуптой как приложение с поддержкой искусственного интеллекта и эмоциональным интеллектом для покупателей модной одежды при первоначальном финансировании со стороны таких инвесторов, как Unshackled Ventures, венчурный фонд ранней стадии развития для стартапов, основанных иммигрантами.

Изначально компания, возглавляемая женщинами, стремилась создать систему покупок на основе эмоционального интеллекта, доступную через приложение для iOS, которое использовало машинное обучение для понимания предпочтений женщины и восприятия ее тела, чтобы предлагать рекомендации, повышающие уверенность в себе. В рамках начального раунда финансирования, проведенного NEA и Unshackled Ventures, было привлечено 2 миллиона долларов.

В 2020 году было привлечено 12 миллионов долларов. 5 миллионов долларов в рамках финансирования серии А от Canaan Partners, NEA и Fernbrook Capital Management, что позволило компании перейти от более раннего решения, основанного на приложениях, к корпоративному продуктовому предложению, которое фокусируется на создании таксономии продуктов, ориентированной на клиента, для улучшения поиска по сайтам электронной коммерции, прогнозирования спроса, планирования сбыта, рекомендаций по продуктам и поиск, а также поисковая оптимизация и маркетинг. “Язык потребителя – это, по сути, то, где мы используем технологию глубокого распознавания изображений и передовые в отрасли возможности искусственного интеллекта для чтения изображений и текста, извлекая атрибуты, которые важны для конечного потребителя”, – пояснил WWD Гупта, главный исполнительный директор компании. Гупта сказал, что финансирование серии B началось “в интересный момент, когда мы доказали с помощью первых нескольких приложений, что смогли решить технологическую проблему с помощью распознавания изображений. ”Затем это показало модным компаниям, какое влияние на краткосрочную перспективу может оказать использование атрибутов конечного продукта, которое, по оценкам руководителя, составляет до 10 процентов от выручки бизнеса.

Среди его клиентов в США числятся Bloomingdale’s, Gap Inc., Macy’s и ThredUp, и исполнительный директор сказал, что они ведут переговоры с “очень крупным британским ритейлером”.

Ключевым выводом из этапа, который Purva назвала “действительно хорошей проверкой и соответствием продукта рынку”, является то, что “стало совершенно очевидно, что атрибуты продукта действительно используются в недостаточной степени, что открывает огромные возможности для розничной торговли”, – продолжила она, отметив, что со временем таксономии, разработанные с использованием Lily AI, могут повлиять на всю розничную торговлю цепочка создания стоимости, влияющая на все – от предлагаемого ассортимента до текста, написанного в описании продукта. Гупта сказал, что Lily AI была единственным игроком, который занимался качеством данных, передаваемых в системы, что является проблемой для компаний, которым постоянно приходится обновлять свои корпоративные инструменты по всей цепочке создания стоимости в розничной торговле. “Никто не хотел решать сложную проблему и выполнять грязную работу.

Вы получаете новую поисковую систему, новую систему рекомендаций, новое приложение для прогнозирования спроса, и первое, что они просят у бренда или ритейлера: “Можете ли вы предоставить мне данные об атрибутах вашего продукта?’ Сегодня это делается вручную [с использованием] местных, неточных, неполных [таксономий], поэтому все просто опираются на неверные данные”, – сказала она. Описывая основателей Гупту и Нараянана как “лидеров, способных изменить отрасль”, которые “разработали масштабируемую платформу мирового класса, которая переосмысливает современную розничную торговлю”, Маха Ибрагим, генеральный партнер Canaan, заявила, что “Lily AI доказала силу атрибуции продукта в расширении возможностей покупателей, повышении конверсии и увеличении доходов для некоторых из самых популярных брендов розничной торговли.

Нам не терпится узнать, что будет дальше”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *