Опубликовано: 07.01.2025г.

Texworld В Нью-Йорке Видит колебания рынка и уделяет особое внимание устойчивому развитию

Летнее мероприятие Texworld в Нью—Йорке было посвящено решениям и инициативам в области устойчивого развития текстиля, но участники выставки отметили общее настроение нестабильности на рынке. Мероприятие проходило с 19 по 21 июля в Jacob K. На своем трехдневном мероприятии, которое было приурочено к закупкам одежды в Нью-Йорке и домашнего текстиля, “Джавитс Центр” предложил как очный, так и гибридный опыт. На выставке было представлено рекордное количество павильонов разных стран, и в ней приняли участие сотни экспонентов, в том числе из Южной Кореи, Узбекистана, Индии, Тайваня и Бангладеш.

Неизменной популярностью у посетителей пользуются Textile Talks, серия семинаров Lenzing и экскурсии по выставочному залу, и в этом году на сессиях эксперты рассказали о последних достижениях в области экономики и цепочки поставок, стратегиях устойчивого развития и законодательстве, ускорении цикличности и других темах, сообщили организаторы выставки. Новое партнерство с Material Exchange и Ассоциацией дистрибьюторов и розничных продавцов обуви привело к открытию выставки Global Footwear Sourcing, на которой был представлен широкий ассортимент материалов для обуви, включая кожу, синтетику, шнурки, стельки, подошву, тесьму и ленты, нитки и пряжу, а также фурнитуру.

А выставка трендов, куратором которой является Кай Чоу, креативный директор Doneger Tobe, продемонстрировала более яркое видение рынка с помощью тем, которые называются “За гранью”: цветотерапия, Ремесло будущего, Гиперприродность и поиск духов. Но сама текстильная промышленность в последнее время оказалась неустойчивой.

Майк Джей. Симко, директор по глобальному маркетингу Hyosung, сказал WWD: “К сожалению, ситуация на текстильном рынке вызывает беспокойство. Учитывая инфляцию, проблемы с запасами по всей цепочке поставок и потенциальный экономический спад, вторая половина года, вероятно, будет сложной”.

Симко добавил, что COVID-19 выявил множество уязвимостей в цепочках поставок текстиля. “Длительные сроки поставок привели к задержкам с получением продукции, что в некоторых случаях привело к дефициту в розничной торговле, а в других – к чрезмерному накоплению запасов. Таким образом, бренды и розничные продавцы переосмысливают своих партнеров по цепочке поставок и оптимизируют операции.

Геополитические проблемы приводят к смене регионов-поставщиков с целью диверсификации стран или к отказу от некоторых регионов целиком”.

Однако, по словам Симко, дискуссии об экологически чистых текстильных материалах становятся все более изощренными. “Руководствуясь принципом универсальности, бренды больше заинтересованы в очистке собственных текстильных отходов, чем в получении отходов из других отраслей.

Многие хотят выйти за рамки переработанных материалов и обратить внимание на био- и биоразлагаемые материалы. На данный момент Hyosung представила свой спандекс creora на био-основе, который заменяет часть сырья на нефтяной основе на сырье, получаемое из промышленной кукурузы dent”, – отметил он. Патриция Эрмечео, главный исполнительный директор и основатель брендов Osom и OsomTex, сказала, что, по ее мнению, текущее состояние текстильного рынка находится в стадии трансформации и возрождения.

Бренд Osom компании Ermecheo, основателем и руководителем которого является женщина, только в конце июля открыл двери своей фабрики по переработке текстиля в Майами, в то время как экологичность является краеугольным камнем будущего текстильной промышленности. “Текстильная промышленность переосмысливает то, как она вела дела по крайней мере в течение последних 20 лет. Мы говорим о кризисе цепочки поставок, содержании материалов и стратегии потребителей, которые сейчас на самом деле требуют гораздо большей прозрачности, подотчетности и устойчивости в том, как производятся и утилизируются продукты”, – сказал Эрмехео в интервью WWD. Динамика текстильного рынка в постпандемический период показала, что бренды действительно по-разному взаимодействуют с потребителями, считает Триша Кэри, директор по глобальному развитию бизнеса в джинсовой промышленности и Северной и Южной Америке Lenzing Group. “Бренды по-разному взаимодействуют с потребителями, поскольку значительно расширился цифровой интерфейс через социальные сети и веб-сайты.

Потребители могут найти больше информации в Интернете, и их ожидания от магазина связаны с персонализацией и обслуживанием, которые могут быть некачественными в розничной торговле из-за отсутствия поддержки клиентов и скудного ассортимента”.

Продолжая разговор о потребителях, Стив Стюарт, директор по инновациям The Lycra Company, сказал, что бренды и розничные продавцы сосредоточены на разработке одежды более высокого качества, которая прослужит дольше и может быть переработана и возвращена в производство, поскольку рынок подержанных вещей, по прогнозам, удвоится в ближайшие пять лет и достигнет 77 миллиардов долларов. “Устойчивое развитие является основным направлением деятельности текстильной промышленности и, вероятно, останется таким в обозримом будущем. Если говорить более конкретно, то основное внимание уделяется созданию экономики замкнутого цикла путем разъяснения покупателям важности покупки высококачественных товаров, которые лучше сидят по фигуре и служат дольше, и вторичной переработки использованной одежды, а не выбрасывания ее на свалку”.

“Основной движущей силой является создание более замкнутой экономики в отрасли”, – отметил он. “Мы считаем, что наши продукты являются строительными блоками более устойчивой отрасли, что стимулирует разработку новых продуктов для дальнейшего повышения долговечности брендов и продуктов розничной торговли и обеспечения устойчивости”.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:

Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей ‘Earth Views’

Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью изготовленные из текстильных отходов

Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой ткани

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *