Опубликовано: 07.01.2025г.

Texworld, Ведущие производители текстиля с игривым внешним видом, Эко-Эйдж

Коллекция тканей и денима Texworld New York City и Kingpins New York на осень 2023 года представлена в нежном зеленом цвете и удивительно беззаботном стиле. На летней выставке Texworld, которая пройдет с 19 по 21 июля в Jacob K. В Нью-Йоркском конференц-центре Javits Convention Center на мероприятии были представлены темы, вдохновленные оздоровлением, такие как цветотерапия, Ремесло будущего, Гиперприроды и поиски духа в соответствии с предстоящими сезонными тенденциями. В этом сезоне, который отличается оживленным характером, коллекции из текстиля и денима отличаются яркостью и легкомыслием в период нестабильности на рынке.

Триша Кэри (Tricia Carey), директор по глобальному развитию бизнеса, Деним и Америка, Lenzing Group, рассказала WWD, что сегмент текстиля переживает переходный период. “Рынок текстиля находится на “американских горках” из-за роста цен на сырье. Цены на некоторые виды натуральных волокон достигли рекордно высоких значений, в то время как цены на волокно Tencel демонстрируют меньшую волатильность.

В условиях нестабильности очень сложно планировать производство на шесть-девять месяцев или даже на год. ”

Кэри добавил, что бренды “хотят получить надежный ресурс с полной прозрачностью и отслеживаемостью. В связи с повышенным вниманием к экологизации производства бренды ожидают, что маркетинговые требования к волокнам и тканям будут юридически подтверждены и будут соответствовать мировым требованиям”.

Тем временем, на конференции Kingpins в Нью-Йорке, которая прошла 20 и 21 июля в Pier 36, Кэри сказал: “После нескольких успешных кварталов рынок джинсовой одежды переживает спад.

Потребители стремятся к универсальности в своем новом образе жизни, переходя от домашнего офиса к работе и выходу в свет. Они хотят избавиться от привычного гардероба, в том числе сократить количество узких джинсовых фасонов”, – добавляет она, отмечая заметное увеличение спроса на жесткие ткани, не растягивающиеся.

По словам Кэти Таге, вице-президента по маркетингу и продажам джинсовой ткани Artistic Milliners, швы денима становятся только экологичнее. “Бренды постоянно просят сделать продукт экологичнее”, – сказал Таге в интервью WWD. “Как бренды, так и потребители ищут надежные экологически чистые продукты, изготовленные из более разумных, менее ресурсоемких материалов, а также поддающиеся отслеживанию и проверке. Мы наблюдали, как это развивалось только в течение последнего десятилетия, движимое осознанным потребительским спросом и поиском ценности”.

А долговечность, менее очевидный аспект экологичности, особенно важна для джинсовой ткани.

Синди Макнолл (Cindy McNaull), директор по развитию бизнеса бренда Cordura, сказала: “Трендовые показатели свидетельствуют о том, что после COVID-19 потребители стали лучше понимать необходимость защиты, а также о растущем желании приобретать продукты с повышенным сроком службы”.

“Благодаря долговечности, универсальности и надежности, заложенным в ткани нашего бренда, Cordura Denim идеально подходит для создания силуэтов, вдохновленных практичностью, в постпандемическом мире, который требует сосредоточения внимания на многофункциональных изделиях, разработанных с определенной целью”.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:

Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей ‘Earth Views’

Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью из текстильных отходов

Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой ткани

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *