Опубликовано: 07.01.2025г.

The Beat on B-t-s: Родители готовы потратить

Согласно новому исследованию, проведенному компанией Deloitte LLP, количество покупок, совершаемых перед школой, в США достигнет рекордно высокого уровня. Расходы на содержание детей от детского сада до 12-го класса должны составить 34,4 миллиарда долларов, или 661 доллар на одного ученика, что на 8 процентов больше, чем в прошлом году. Ожидается, что родители студентов колледжей потратят 28,3 миллиарда долларов, или в среднем 1600 долларов на одного студента, что на 10 процентов больше, чем в прошлом году.

За информацию о покупках в интернет-магазинах. С 20 мая по 2 июня “Делойт” опросил 1200 родителей, у которых хотя бы один ребенок посещает школу в классах K-12 этой осенью, и привлек независимую исследовательскую группу. “Делойт” также опросил с 20 мая по 14 июня 950 родителей детей, поступающих в колледжи и университеты, а также использовал независимую исследовательскую группу. “Даже в условиях острого экономического и инфляционного давления родители, похоже, проявляют стойкость и решимость обеспечить своих детей школьными принадлежностями, необходимыми для успешной учебы в следующем году”, – сказал Ник Хандринос, вице-президент и руководитель американского подразделения розничной, оптовой торговли и дистрибуции потребительских товаров Deloitte LLP. “Ритейлеры, которые осознают эту решимость и в то же время заботятся о текущих экономических проблемах покупателей, могут завоевать доверие и занять прочную позицию”, – добавил Хандринос. Ранее на этой неделе Национальная федерация розничной торговли опубликовала свои выводы о расходах на розничную торговлю в этом году и, как и Deloitte, указала, что родители не экономят на расходах на розничную торговлю, несмотря на свои финансовые проблемы.

По данным NRF, расходы b-t-s на K-12 составят 37 миллиардов долларов, что близко к прогнозируемым Deloitte 34,4 миллиардам долларов. По оценкам NRF, средняя стоимость школьных принадлежностей для семьи составляет 864 доллара, в то время как “Делойт” ожидает, что средняя стоимость расходов семьи составит 661 доллар.

Однако расходы на обучение в колледже сильно отличаются от прогнозов “Делойта” и NRF. “Делойт” указывает на 28,3 миллиарда долларов, в то время как NRF оценивает их в 74 миллиарда. Разница объясняется тем, что организации используют разные методологии в своих исследованиях, в том числе разные наборы категорий.

Как сказал один из сотрудников “Делойта”, “методология “Делойта” заключается в том, чтобы спрашивать людей, сколько они планируют потратить в различных категориях. Исходя из этого, мы определяем расходы на одного ребенка, а затем умножаем это число на данные переписи населения о зачислении, чтобы рассчитать объем рынка”.

По словам представителя NRF, “NRF отслеживает более широкую группу потребителей, когда речь заходит о возвращении в колледж.

Опрос ”Делойта” проводится, в частности, среди родителей студентов колледжей, в то время как NRF проводит более широкий опрос как родителей студентов колледжей, так и тех, кто сам учится в колледже”.

Общий оптимизм “Делойта” и NRF в отношении b-t-s подтверждается данными софтверного гиганта Adobe, который в июне прошлого года провел опрос 1115 потребителей по всей территории США и пришел к выводу, что из тех, кто планирует принять участие в летних распродажах этого года, таких как Prime Day, 76% заявили, что потратят больше или меньше денег. столько же, сколько и в прошлом году. По словам представителей Adobe, потребители предпочитают делать покупки на летних распродажах пораньше, чтобы сэкономить деньги, учитывая рост цен из-за инфляции, а также опередить время покупок как в магазинах повседневного спроса, так и в праздничных магазинах. “Делойт” указал, что, несмотря на инфляцию и опасения по поводу нехватки товаров, к концу июля ожидается, что 53% расходов по программе K-12 будут произведены”, что свидетельствует о возвращении к более типичным временным рамкам.

Однако лояльность к бренду может окупиться беспокойством покупателей: 77% покупателей заявляют, что они будут менять бренды, если цены будут слишком высокими или если товара не будет на складе”.

По данным “Делойта”, половина родителей из группы К-12 и колледжей обеспокоены психическим здоровьем своих детей и планируют тратить больше средств на товары, способствующие психическому здоровью. Аналогичным образом, по данным “Делойта”, половина родителей студентов K-12 и почти половина студентов колледжей по возможности будут выбирать экологически чистые продукты или товары из ответственных источников.

Для покупателей K-12 расходы на высокотехнологичные товары сократятся на 8% в годовом исчислении. По данным “Делойта”, расходы студентов колледжей на технические услуги увеличиваются на 22%. Исследование “Делойта” также показало, что:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *