У Estee Lauder Cos. Уже давно есть целая армия визажистов и парикмахеров, которые помогают распространять информацию о продуктах через социальные сети, но во время пандемии, когда многие магазины по всему миру закрыли свои двери, они стали как никогда важны для мирового гиганта красоты. “COVID-19 только ускорил процесс, и мы поняли, что у нас есть все эти невероятные визажисты, которые любят создавать разные образы, любят создавать разные тренды, а способность публиковать их и делиться ими позволила нам привлечь больше людей”, – сказала Джейн Лаудер, директор по информационным технологиям и исполнительный директор вице-президент по корпоративному маркетингу Estee Lauder Cos. “Есть так много потребителей, которые проводят исследования, прежде чем прийти в магазин. Одна из причин, по которой люди любят такие каналы социальных сетей, как Instagram или TikTok, заключается в том, что вы видите видео целиком, и люди говорят о том, что для них важно, поэтому возможность воплотить это в жизнь действительно увлекательна”.
По словам Лаудер, компания стремилась объединить формализованный план работы художников в социальных сетях с креативностью и аутентичностью, отметив, что рекомендации помогают художникам продумать обстановку, образцы, освещение и позиционирование. “Это не так интуитивно понятно, когда снимаешь на камеру”, – добавил Лаудер. “На самом деле все зависит от техники использования технологии и возможности показать себя перед ней.
Отчасти это также связано с ощущением комфорта, потому что, как только вы почувствуете себя комфортно, вы будете публиковать все больше и больше, и мы постоянно это видим. Мы наблюдаем 200-процентный рост благодаря использованию реальных людей, настоящих художников и настоящих экспертов для установления контакта с потребителем”.
Что касается платформ, Лаудер назвал TikTok “невероятным”, особенно когда речь заходит о создании рейтингов и обзоров. “Это значит видеть, как создатели, влиятельные лица или реальные люди рассказывают о вашем продукте, и они делятся тем, что здорово, что им нравится, что бы они сделали по-другому, как это работает, и для меня это действительно важно, потому что одним из основных способов выбора продукта потребителями является просмотр рейтингов и рецензии.”
Snapchat, тем временем, больше внимания уделяет работе со своими линзами.
Например, пользователи MAC получили огромную поддержку от возможности примерять помады через разные линзы, что, по словам Лаудер, привело к росту онлайн-продаж. Что касается того, что будет дальше, то компания проводит виртуальные примерки, после чего пользователю высылается образец соответствующего продукта, чтобы “замкнуть круг”. “Это то, что обещает стать по-настоящему захватывающим в ближайшие пару лет.
Создавая те связи, которые образуют полный круг”, – сказала она. Кроме того, существует онлайн-шопинг, который показывает наилучшие результаты для компании на развивающихся рынках или рынках, где она не так широко представлена. “Подумайте о Китае, подумайте об огромном росте покупок и онлайн-продаж там”, – добавил Лаудер. “Отчасти это также связано с тем, что у них есть сотни городов с миллионным населением в каждом из них, и, честно говоря, мы все еще пытаемся построить обычные магазины в некоторых из этих городов.
Итак, представьте себе города третьего и четвертого уровня с населением 10-15 миллионов человек, в которых на самом деле не так много магазинов, поэтому единственный способ для потребителей узнать о продуктах и приобрести их – это онлайн и иметь доступ к Интернету. эти виртуальные продажи вживую действительно помогают создать такую личную связь”.
Что касается метавселенной, Estee Lauder Cos. Была одной из первых косметических компаний, принявших участие в акции.
Clinique представила свой первый NFT в 2020 году, а в марте Estee Lauder представила свой первый NFT в качестве эксклюзивного партнера косметического бренда на Неделе моды Metaverse в Decentraland. “Метавселенная – это один из способов привлечь внимание новых потребителей к бренду, поэтому у Clinique появилось много новых подписчиков в Instagram и их каналах социальных сетей благодаря участию в этом пространстве, но я думаю, что в будущем нам предстоит еще многое обдумать о том, как соединить физическое, цифровое и виртуальное,” – заключил Лаудер. ПОДРОБНЕЕ О КРАСОТЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD. COM:
Может ли уход за кожей знаменитостей принести пользу?
Крупнейшие косметологические компании преуменьшают опасения по поводу инфляции
Время Revlon истекает
Добавить комментарий