Сеть бутиков The Westside, вдохновленная Калифорнией, расширяется: с понедельника она запускает новую стратегию оптовой торговли и начинает сотрудничество с Saks Fifth Avenue. Через четыре года после продажи Intermix компании Gap за 130 миллионов долларов в 2013 году опытные ритейлеры Сари Слоун и Харо Келеджян основали Greenwich Retail Group и запустили мультибрендовые концепции для женщин и детей Westside и Everafter соответственно, которые охватывают 14 магазинов от побережья до побережья. Теперь они нацелились на создание собственных коллекций The Westside, Everafter и Summerland, предназначенных для подростков.
В настоящее время на эти бренды, которые весной продавали модную спортивную одежду, такую как мини—платья с вырезами, укороченные топы с гофрами, боди с оборками, футболки с бахромой, широкие брюки в психоделическом стиле с цветочным рисунком и клатчи из махровой ткани, приходится 35 процентов продаж онлайн и в магазинах. Осенью 2022 года Saks представит коллекции Westside и Everafter, что положит начало оптовой продаже.
Коллекции будут представлены в магазинах в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз и Бостоне, а также онлайн. Кроме того, 28 сентября Слоун проведет виртуальное мероприятие на канале Saks Live, на котором можно будет увидеть ее любимые работы за кулисами. “Частная торговая марка – это то, чем я немного занимался в те времена, когда работал в Intermix”, – сказал Слоун. “Но это был действительно интересный опыт обучения, и он был очень хорошо воспринят.
Нашим клиентам это нравится, и это действительно должно дополнять наш ассортимент продукции, а также способствовать реальному росту. И сегодня, когда изменилось так много различных аспектов бизнеса, от цепочки поставок до кредитования поставщиков, а также когда все бренды имеют собственную мощную электронную коммерцию, это дает нам конкурентное преимущество”.
Несмотря на то, что Sloane базируется в Нью-Йорке, название The Westside отражает привлекательный образ жизни Лос-Анджелеса к западу от автострады 405, где живут такие модницы, как Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун, Кейт Хадсон и многие другие. “Intermix был очень дизайнерским, сексуальным, выходящим в свет.
А после того, как мы его продали, и я взял отпуск на пару лет, я начал задумываться о том, что всякий раз, когда я бываю в Лос—Анджелесе, я люблю бывать в Малибу, Венеции и Брентвуде – и это на самом деле отличается от Беверли-Хиллз и Западного Голливуда. Все выглядят так, будто только что переоделись, но они выглядят так круто, непринужденно и удобно”, – сказала Слоун. “Я приезжала туда и просто хотела побывать в “Джеймсе Персе” lifestyle..so это было как я могла привезти это в Нью-Йорк. “Что я хотела для себя, так это иметь гардероб, который подходил бы на каждый день, независимо от того, были ли вы в Нью-Йорке, Орегоне или Лос-Анджелесе.
И когда случилась пандемия, мы оказались в очень выгодном положении. Потому что у нас и так были только спортивные штаны, майки и биркенштоки. У нас были хорошие запасы, и это нас спасло.”
Видя, что спортивные штаны быстро надоедают, Слоун начала расширять ассортимент магазинов, в которых представлены платья, повседневные топы и джинсовая одежда таких брендов, как Ulla Johnson, Sea, Cult Gaia, Isabel Marant, Ganni, Re/Done, Citizens of Humanity, Staud, Teva и других, — все это с прицелом на курорт живой. В коллекции Westside сочетаются юбки макси и газовые платья, новые футболки и трикотажные изделия с тем же праздничным настроением. “Я обнаружил, что есть определенные категории товаров, которые мы так хорошо продаем в магазинах, что нам их всегда не хватает, или я не мог найти то, что подходило бы именно нам.
Я люблю цвет, а бренды, которые продают настоящую повседневную одежду, как правило, предпочитают более простые и приглушенные тона. Нашу первую коллекцию мы выпустили с футболками, которые были немного более дизайнерскими, а наши первые свитера были с принтом банданы. Мы сшили спортивный костюм, который представлял собой облегающую спортивную юбку и спортивную рубашку. Он так мило смотрелся с пинетками или кроссовками.”
Все коллекции созданы в западном стиле, будь то казино Coral в Монтесито, Калифорния, на Гавайях в 70-х годах или Joshua Tree, которое будет представлено осенью 2022 года.
Цены на свитера ручной работы в Перу составляют от 200 до 400 долларов, а на некоторые свитера ручной работы в Перу и выше. Слоун не стала делиться финансовыми данными о своем бизнесе, но объяснила, что они с мужем самостоятельно финансируют развитие и пока не предпринимали никаких мер по привлечению капитала.
На долю электронной коммерции приходится лишь 20% продаж, “потому что мы запустили ее поздно”, – сказала она. У Слоун большие амбиции в отношении коллекций, и она хотела бы, чтобы они обеспечивали более высокий процент продаж, чем у других брендов, поскольку она продолжает расширять категории.
Тем не менее, по ее словам, она по-прежнему верит в мультибрендовую розничную торговлю, добавив, что для собственных коллекций важно, чтобы “их окружали лучшие из лучших”.
Сотрудничая с Saks, Слоун познакомилась с Трейси Марголис, директором по мерчендайзингу розничной сети, еще с тех пор, как они вместе работали младшими закупщиками в Bergdorf Goodman. “Они продолжают расти, и это наш клиент”, – сказала она. The Westside, которая будет демонстрироваться весной 2023 года во время Нью-Йоркской торговой недели, также ищет несколько других ключевых ритейлеров и платформ электронной коммерции для привлечения потребителей внутри страны и за рубежом.
Тем временем бутики в Вестсайде продолжают открываться, в конце этого года они откроются в Майами, а на горизонте появятся Чикаго и Даллас. Слоун рассказала, что в компании Intermix работают 14 ветеранов. В чем сейчас заключается самая большая разница по сравнению с тем временем, когда она только начинала работать в сфере розничной торговли?
“Теперь клиенты диктуют свои условия”, – сказала она. “К счастью, мы достаточно малочисленны, чтобы реагировать”.
Добавить комментарий