Опубликовано: 07.01.2025г.

ThredUp нанимает нового директора по маркетингу после перерыва в перепродаже

После нескольких лет отсутствия такового компания ThredUp объявила, что Ноэль Сэдлер присоединилась к компании в качестве директора по маркетингу. Сэдлер, которая совсем недавно работала директором по маркетингу в интернет-магазине Lulus, также имеет опыт работы менеджером по маркетингу в MAC Cosmetics и Retold Recycling, сервисе по чистке одежды по подписке, одним из основателей которого она является. Выпускник Нью-Йоркского университета изящных искусств, Сэдлер получил дополнительное образование в области делового администрирования и стратегии устойчивого развития бизнеса. “ThredUp, несомненно, меняет способ совершения покупок в мире, и я горю желанием продолжить миссию компании”, – говорится в заявлении Сэдлера. “Мой опыт глубоко укоренился в потребительском маркетинге и мерчандайзинге, в то время как моя страсть тесно связана с экологичностью и сокращением отходов моды”.

Сэдлер применит свой опыт в области маркетинга электронной коммерции и мерчандайзинга на рынке подержанных товаров.

Она стала первым за последние пять лет директором по маркетингу в компании и будет подчиняться президенту ThredUp Энтони Марино, который ранее курировал маркетинг. Согласно отчету ThredUp о перепродаже за 2022 год, рынок подержанных товаров в США оценивался в 35 миллиардов долларов в 2021 году и, как ожидается, увеличится более чем вдвое к 2026 году, достигнув 82 миллиардов долларов.

Учитывая, что рынок подержанных товаров все еще находится в стадии расширения, а стартапы появляются, похоже, каждый день, новый сотрудник будет полезен ThredUp, помогая ему преодолеть шумиху. “Мы очень рады, что Ноэль работает с нами, и с нетерпением ждем возможности использовать ее опыт в маркетинге и мерчандайзинге для дальнейшего создания удобного опыта для покупателей, который побуждает их выбирать подержанные вещи и, в конечном счете, приближает индустрию моды к более устойчивому будущему”, – сказал WWD Энтони Марино, президент ThredUp. Отвечая на вопрос, какие маркетинговые каналы будут ключевыми в будущем для ThredUp, Марино сказал: “Наша философия всегда заключалась в том, чтобы диверсифицировать наши расходы по нескольким онлайн- и офлайн-каналам.

Мы также активно экспериментируем с новыми каналами, и нам нравится наблюдать, как новые участники рекламного рынка, такие как Netflix, меняют ситуацию. Тем не менее, наши лучшие рекламодатели – это наши клиенты, которые советуют всем своим друзьям покупать ThredUp. ”

Этой весной ThredUp воспользовалась смелым маркетинговым ходом Patagonia, недавно объявив бойкот Shein в стиле быстрой моды, а также организовав благотворительный концерт в поддержку климата во время Coachella.

Компания также сотрудничала со знаменитым стилистом Карлой Уэлч во время фестивалей и свадеб, чтобы подтолкнуть клиентов к более рациональным привычкам. Помимо маркетинга, логистика – это большой бизнес. Когда речь заходит о том, как ThredUp сглаживает временные трудности при обработке заказов, Марино говорит, что строительство распределительного центра площадью 600 000 квадратных футов за пределами Далласа неуклонно продвигается вперед и вот-вот начнется в этом году. “После завершения строительства нового четырехуровневого комплекса общая пропускная способность сети ThredUp достигнет 16,5 миллионов единиц, что на 150 процентов больше по сравнению с нашей текущей пропускной способностью. Мы уверены, что благодаря этим инвестициям со временем мы сможем добиться еще более высокой производительности обработки данных, что является важным вкладом в будущий устойчивый рост”, – сказал Марино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *