Опубликовано: 07.01.2025г.

ThredUp ощущает нехватку средств, поскольку покупатели с ограниченным бюджетом отступают

Экономика пришла к выводу, что необходимо расширять клиентскую базу, ориентированную на ценности, но главный исполнительный директор и соучредитель Джеймс Рейнхарт заявил, что он приспосабливается и продолжает движение к прибыльности. Однако ThredUp еще многое предстоит сделать, и она присоединилась к растущему списку компаний, сокращающих персонал, чтобы помочь ИТ—отделу достичь этой цели. Чистые убытки компании за второй квартал увеличились до 28,4 млн долларов, что составило 37,2% от выручки, по сравнению с убытками в размере 14,4 млн долларов, или 24% от выручки, годом ранее.

Скорректированные убытки до вычета процентов, налогов, износа и амортизации также увеличились до 13,5 миллионов долларов с 9 миллионов долларов годом ранее. Но выручка продолжала расти. Выручка за три месяца, закончившихся 30 июня, увеличилась на 27% до 76,4 млн долларов, так как число активных покупателей выросло на 29% до 1,7 млн, а количество заказов – на 40% до 1,7 млн. “Мы сталкиваемся с потребительской средой, которая сильно отличается от той, что была всего два месяца назад”, – сказал Рейнхарт аналитикам во время телефонной конференции, отметив, что проблемы у покупателей фирмы начались во второй половине июня. Клиентская база компании делится на две группы: средняя стоимость заказа в сегменте скидок снижается на 7%, а у высококлассных покупателей средняя стоимость заказа увеличивается на 15%. “Учитывая волатильность, которую мы наблюдаем у потребителей, невероятно сложно точно предсказать, как они поведут себя во второй половине года, в течение которого мы также проводим сложные годовые сравнения”, – сказал генеральный директор. – Учитывая вышесказанное, нашим приоритетом на ближайшие кварталы и на период до 2023 года является достижение безубыточности по скорректированному показателю EBITDA [прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизационных отчислений], и мы планируем достичь этого, управляя переменными, находящимися под нашим контролем”.

Это включает закрытие процессингового центра и увольнения примерно 15% сотрудников компании в течение квартала.

Компания начала год с 398 работниками за пределами своих распределительных центров, что позволило привлечь еще 2496 человек. ThredUp – это новейшая технологичная компания в сфере моды, которая сокращает свой штат, присоединяясь к таким компаниям, как Warby Parker и Allbirds, не говоря уже о Google, Meta, Microsoft и даже Tesla. “Мы активно вносим коррективы в структуру наших затрат и корректируем наши планы капитальных вложений, чтобы не только пережить этот сложный экономический период, но и, что немаловажно, выйти с прибылью на рынок, что позволит нам увеличить долю, когда улучшится состояние потребителей”, – сказал генеральный директор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *