Tiffany &Co. продолжает совершенствовать свой имидж, открыв новый магазин, посвященный выпуску ювелирных изделий. Ювелирный дом LVMH Moet Hennessy, возглавляемый Louis Vuitton, представил новую коллекцию “Lock” в своем временном флагманском магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке. Всплывающее окно, расположенное внутри сапфирово-синего куба с ковровым покрытием в тон и рассеянным освещением, создает своего рода роскошную обстановку, напоминающую кабинет.
Инсталляция может дать представление о предстоящем обновлении флагманского магазина Tiffany на Пятой авеню, который откроется в 2023 году. Хотя проект начался еще до приобретения LVMH, планы по созданию флагмана с тех пор претерпели значительные изменения и разрабатываются знаменитым архитектором Питером Марино.
Для создания инсталляции “Замок” Tiffany сотрудничала с художником Франческо Вулло, который создал скульптуры, подчеркивающие фирменную особенность браслетов – шарнир. Посетителям Pop-up также будет предложена возможность приобрести браслеты с ручной гравировкой “Замок”, выполненные мастерами Tiffany.
Pop-up будет доступен для просмотра до 1 ноября.
Добавить комментарий