Опубликовано: 05.01.2025г.

Тильда Суинтон о “Вечной дочери”, любимом произведении Шанель

ВЕНЕЦИЯ — Выйдя на террасу на крыше отеля St. Regis на закате, когда внизу открывается вид на город и его Гранд-канал, а розовые полосы поднимают в небо природное зрелище, ощущение величия и спокойствия стало мощной силой, которая в понедельник смогла утихомирить даже безумие, вызванное Гарри Прибытие Стайлза на Лидо.

Элегантная фигура Тильды Суинтон, появившейся на террасе в своем пудрово-голубом и белом образе от Chanel couture весна 2022, соответствовала безмятежной атмосфере.

И все же Суинтон позволила себе некоторую художественную вольность, добавив неожиданный штрих, добавив неоново-желтую прядь в пучок своих зачесанных назад волос.

Актриса прилетела в Венецию, чтобы представить свой последний фильм “Вечная дочь”, режиссером которого является ее давняя подруга Джоанна Хогг.

Накануне премьеры, во вторник, Суинтон посетила интимный вечер, организованный Chanel в Harry’s Bar. Прежде чем отправиться на съемочную площадку, она пообщалась с WWD, чтобы рассказать о том, чего ожидать от фильма, и обсудить, почему работа с друзьями – лучший способ выполнить эту работу для нее.

“Это такой особенный фильм для меня”, – сказал Суинтон. “Я знаю Джоанну дольше всех в своей жизни, и мы с ней мечтали о чем-то вместе много-много лет, будучи детьми, подростками, молодыми кинематографистами”.

Среди этих воспоминаний – поездки в Венецию в возрасте около 20 лет, когда дуэт притворялся, что “мы взрослые, и мы откладывали все наши деньги, чтобы заказать “Беллини” в “Даниэли”. И вот мы здесь [сейчас], мы радуемся, что у нас есть наш фильм, такой личный, о наших матерях. ”

В фильме Суинтон играет режиссера Джули Харт, героиню, знакомую зрителям по ее предыдущим работам “Сувенир” и “Сувенир: часть II”, также снятым режиссером Хоггом, в интерпретации собственной дочери актрисы Хонор Суинтон-Бирн.

“Это Джули Харт, 25 лет спустя, которая вместе со своей матерью Розалинд празднует ее 75-летие в отеле, который раньше был домом, который Розалинд очень хорошо знала, когда была ребенком. Поэтому возвращение ее в это место имеет большое эмоциональное значение.

И это несколько дней между матерью и дочерью. ”

Суинтон намекнул на мечтательное измерение, но также использовал тот же термин для описания процесса создания фильма, “созданного в каком-то лихорадочном сне, потому что он был снят во время COVID-19”.,

“Мы просто решили пойти на это и сделать это в этом очень маленьком мире, с очень маленькой командой, в Уэльсе, в доме”, – вспоминает она, удивляясь тому факту, что им действительно удалось это сделать.,

Известный своими интерпретациями широкого спектра ролей, каждая из которых отличается точной и яркой эстетикой, Суинтон подчеркнул роль одежды в передаче характеров.

“Есть что-то вроде краткого описания характера человека, демонстрирующего выбор, который он делает. И с фильмом нужно работать очень быстро.

У вас есть 90 минут, может быть, два часа, поэтому вы должны работать очень быстро, чтобы познакомить аудиторию с этим человеком”, – отметила актриса, подчеркнув, что каждая деталь, от обуви и тканей до цветовой палитры, облегчает процесс.

“Я думаю, все дизайнеры по костюмам скажут вам, что для кинематографа очень важно заложить этот кодекс как можно раньше в фильме.

И в случае с “Вечной дочерью” это было очень важно.. еще и потому, что в этом фильме мы рассматриваем отношения между матерью и дочерью, поэтому мы рассматриваем то, как дочь позиционирует себя по-разному и аналогично матери. И это была действительно интересная и глубокая игра”, – добавила она. Над ролью Харт Суинтон работала с художником по костюмам Грейс Снелл, с которой она уже сотрудничала в предыдущих фильмах Хогга.

Если стиль ее экранных персонажей всегда производил впечатление, то Суинтон доказала, что она еще более смелая в создании запоминающихся образов за пределами съемочной площадки и на красной дорожке, а ее смелые решения выдержали испытание временем.

Однако актриса преуменьшила значение своих “отношений с модой как таковой”, указав на то, что у нее есть “близкие друзья, которые шьют очень красивую одежду и иногда позволяют мне ее носить”.

Благодаря сотрудничеству, которое началось почти десять лет назад, Chanel является частью этого узкого круга. Суинтон сказала, что одним из преимуществ сотрудничества является развитие отношений и правил поведения на протяжении многих лет. “Это действительно интересный разговор, и вести его с таким домом, как Chanel, невероятно, потому что богатство, архив, приверженность новому в рамках старой парадигмы – это очень увлекательно.

И мне нравится, что это не похоже на моду”, – сказала она.

Напоминание о ее любимой вещи от бренда – комбинезоне, который она впервые увидела много лет назад на съемках с Тимом Уокером в Исландии. “Это то, что я ношу всю зиму. Если я не ношу килт, то надеваю этот спортивный костюм, потому что его можно надеть поверх двух пар брюк и трех свитеров, потому что он объемный.

Это что-то вроде брезента, палатки. Мне это нравится”.

После премьеры в Венеции Суинтон продолжит работу над двумя другими фильмами, в том числе над долгосрочным проектом “Конец”, мюзиклом о конце света, который она разрабатывает вместе с Джошуа Оппенгеймером.

Другой, столь же долгожданный проект – это фильм, “о котором я говорил с одним из моих лучших друзей с 1986 года, и мы наконец-то его снимем”, – сказал Суинтон о медитативном фильме, действие которого происходит на Фиджи и режиссером которого является Синтия Битт.

И снова дружеские связи благоприятствуют ее выбору, когда дело доходит до новых проектов. “Я действительно не ищу ролей, я ищу людей и разговоры, которые у нас могли бы быть”, – сказала она.

“Я был очень избалован с самого начала, я знал, как здорово работать с друзьями и создавать что-то вместе с друзьями.

Поэтому я очень редко оказываюсь в ситуации, когда мне предлагают фильм и я выбираю роль. Обычно я разговариваю со своими друзьями, и из этого разговора вытекает то, что я могла бы сделать в нем”, – продолжила она.

“Так что это всегда люди и любопытство.

И самое замечательное в работе с друзьями – это то, что вы как бы подталкиваете друг друга к чему-то новому, вы следите за своими мыслями и за тем, что вас интересует в данный момент. Обычно с вещами, которые вы не знаете, как делать, вы можете обратиться к друзьям.

С людьми, которых вы не знаете, возможно, вам стоит быть немного более уверенным. И мне не особенно нравится быть уверенной, мне нравится следовать своему чутью, особенно рука об руку с тем, кого я люблю, и тогда мы просто во всем разберемся. Это настоящее приключение”, – заключила Суинтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *