Ветеран индустрии макияжа Тим Куинн обрел новую жизнь, а вместе с ней нового делового партнера и новый бренд. Куинн, который был знаменитым визажистом в Giorgio Armani Beauty, объединил усилия с Марком А. Репсидом для разработки и запуска Halo 42, бренда по уходу за кожей, который вышел на рынок в прошлом месяце с тремя складскими помещениями. В их число входят бальзам для губ, маска для лица и универсальное масло, цены на halo42 варьируются от 42 до 72 долларов.
На
Мы относимся к занятиям в тренажерном зале с большей любовью, чем просто к серьезным занятиям и поднятию тяжестей”.
Помня об этом, дуэт создал три основных продукта, в основе которых лежат принципы надежды, сострадания и восстановления сил. Бальзам для губ, например, “прекрасно подходит для восстановления сил в любое время суток.
Вот почему мы назвали его ”Надуйся”, – говорит Турнепсид. У этих трех продуктов есть общий главный ингредиент – фитоканнабиноид под названием Копайба. “Я начал принимать его и проводить дополнительные исследования”, – сказал Турнепсид. “Он непосредственно отвечает за реакцию на стресс двух основных органов – легких и кожи.
Я действительно думаю, что это помогло мне и в том, и в другом случае, а также помогает при тревоге и депрессии”.
Ни одна категория не закрыта для расширения: “Репсовое семя” присматривается к продуктам, которые можно употреблять в пищу, а Куинн Филдинг запрашивает свою родную категорию косметики. “Мы ведем переговоры с несколькими людьми, чтобы разработать протеин для красоты, который вы можете принимать на ночь, и в нем будет магний, который успокоит вас”, – говорит Турнепсид. “Он поможет вам расслабиться и поможет увеличить выработку коллагена в течение ночи”.
Интерес Куинна к цветной косметике также требует продуманности, поскольку клиентка настояла на том, чтобы он создал тональный крем. “Она сказала: “Ты должен придумать тональный крем. Все в мире будут доверять тебе”, – сказал он. “Нам нравится идея сделать что-то гендерно нейтральное, потому что мир стал размытым”.
И хотя дуэт начинает с малого, с дистрибуции, у него по-прежнему большие амбиции. “Мы пытаемся органично развивать бизнес в тех местах, где это имеет смысл, и где мы действительно можем присутствовать и общаться с людьми, поскольку это очень личное”, – сказал Куинн. “Наш подход к уходу за кожей заключается в работе с людьми, чтобы действительно помочь им понять ценность того, чтобы уделять время нанесению крема, не торопясь”.
По оценкам отраслевых источников, объем продаж бренда за первый год его существования на рынке достигнет 3 миллионов долларов, а за второй год может удвоиться.
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Визажист Euphoria Александра Френч назначена художественным директором Freck Beauty‘
Gucci Westman и Дэвид Невилл о современной роскоши
На бренд Skkn по уходу за кожей Ким Кардашьян подали в суд
Добавить комментарий