Томми Хилфигер получит награду Джона Б. Фэйрчайлда (John B. Fairchild) на торжественном мероприятии CEO Summit, которое состоится 25 октября на Cipriani South Street. Премия Джона Б. Фэйрчайлда присуждается за выдающуюся карьеру в индустрии моды. Премия, названная в честь покойного председателя и редакционного директора WWD и выбранная ее нынешними редакторами, была учреждена в 2016 году в рамках ежегодного празднования творческого видения, результативности и лидерства в индустрии моды.
Компания Hilfiger присоединяется к таким выдающимся лидерам индустрии, как Ральф Лорен, Карл Лагерфельд, Леонард Лаудер, Джорджио Армани и Миучча Прада, и получает награду John B. Fairchild за жизненные достижения. “Это большая честь для меня”, – сказал Томми Хилфигер, главный дизайнер Tommy Hilfiger Global, подразделения PVH Corp. “Это было так неожиданно. Я просто не могу подобрать слов.
Я помню, как впервые встретил мистера Фэйрчайлда в 1985 году. Я только начинал свою карьеру, и меня пригласили пообедать с ним в Le Cirque. Я был ошеломлен. Я никогда в жизни не была в таком шикарном ресторане, как этот. Он заставил меня чувствовать себя совершенно непринужденно, развлекая историями о таких легендах, как Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд. У него было потрясающее чувство юмора и невероятное остроумие. Я никогда не забуду время, проведенное с ним. Я очень взволнован и чрезвычайно польщен этой великой честью. Спасибо WWD.”
Джеймс Фэллон, редакционный директор WWD, сказал: “С тех пор как Томми Хилфигер запустил свой бренд, он был первопроходцем и дизайнером, который постоянно переосмысливал свой бизнес, оставаясь верным эстетике, разработанной им более 35 лет назад. От запоминающихся маркетинговых кампаний до сотрудничества в области дизайна со всеми, от Джиджи Хадид до Зендайи, и будучи одним из первых лейблов, внедривших такие технологии, как гейминг и метавселенная, Tommy всегда был на переднем крае и вполне заслужил эту честь, названную в честь мистера Фэйрчайлда”.
Аманда Смит, президент Fairchild Media Group, учредителя WWD, сказала: “Как и сам Джон Б. Фэйрчайлд, Томми Хилфигер – это сила моды.
Томми был не просто пионером индустрии и лицом уличного стиля, он был квинтэссенцией устойчивого развития, инклюзивности, социального воздействия и реальных проблем, которые двигают моду вперед. Для нас большая честь иметь возможность отметить его наследие и предоставить глобальную платформу для обмена его видением будущего”.
С самого своего скромного детства в Эльмире, штат Нью-Йорк, в котором он был одним из девяти детей, Хилфигер помог построить глобальный розничный бизнес стоимостью 9,3 миллиарда долларов, успешно используя знаменитостей, музыку и развлекательные программы, чтобы бренд оставался актуальным и привлекал внимание молодых потребителей.
Компания Hilfiger начала с выпуска одноименной коллекции мужской одежды в 1985 году, которая была выдержана в элегантном стиле, а позже добавила женскую, джинсовую, домашнюю, детскую одежду, косметику, обувь, аксессуары, часы и очки. Бренд представлен в 100 странах и более чем в 2000 розничных магазинах, включая tommy.
Ком. Компания, которая была приобретена PVH в 2010 году, развивалась благодаря сотрудничеству дизайнеров, например, с Джиджи Хадид, Зендайей и Льюисом Хэмилтоном, а также таким инициативам, как 3D-дизайн, искусственный интеллект, цифровые шоу-румы, экологичность, разнообразие практик и активное присутствие в играх и метавселенной. 71-летний Хилфигер гордится тем, что всегда смотрит в будущее и отличается инновационностью, стремясь предвидеть, что будет дальше.
Через глобальную организацию TommyCares бренд поддерживает различные международные инициативы и благотворительные организации, такие как Save the Children и Всемирный фонд дикой природы. Хилфигер входит в совет директоров Next for Autism. Он также активно участвует в Мемориальном фонде, строительстве мемориала Мартину Лютеру Кингу-младшему, фонде “Свежий воздух” и гонке за то, чтобы стереть память мисс Кинг. Хилфигер и его семья основали школу модного бизнеса Tommy Hilfiger при колледже Эльмира не только в городе, где он вырос, но и где, будучи старшеклассником, он открыл свой первый розничный магазин People’s Place.
В 2012 году компания Hilfiger была удостоена премии Джеффри Бина за жизненные достижения от CFDA, в 2020 году – премии “Легенда дизайна года” от британского GQ, а в 2021 году – премии BFC за выдающиеся достижения. О дополнительных наградах WWD будет объявлено позднее.
ЖДИТЕ НОВЫХ ИСТОРИЙ:
Томми Хилфигеру 35 лет: он все еще на подъеме и рвется в путь
Томми Хилфигер и Ди Оклеппо обсуждают работу и семейную жизнь
Томми Хилфигер расширяет присутствие в Roblox, открывая игровое пространство ‘Томми’
Tommy Hilfiger Заключает Многостороннее Партнерство с Шоном Мендесом
Добавить комментарий