В четверг Tommy Hilfiger объявил, что впервые за три года вернется на Неделю моды в Нью-Йорке. Компания планирует провести показательное мероприятие, на котором будет представлена осенняя коллекция 2022 года “Смотри сейчас, покупай сейчас”. Шоу состоится 11 сентября в 19:00 по восточному времени и будет представлять собой сочетание lo-fi и хай-тека.
Мероприятие объединит людей через демонстрацию IRL в бруклинском автосалоне Skyline Drive-In и параллельную активацию метавселенной. “Мое сердце сразу же прониклось культовой творческой культурой Нью-Йорка, когда я задумался о том, где начать наше возвращение на неделю моды”, – сказал Томми Хилфигер. “Когда я только начинал работать в этой индустрии, мода, искусство, музыка и развлечения объединялись именно здесь. И сегодня именно этот подход вдохновляет меня на взаимодействие с другими передовыми сообществами, создающими новый творческий опыт.
В этом сезоне мои любимые архивные источники вдохновения сочетаются с новыми концепциями живых мероприятий и виртуальными мирами. Это идеальное выражение того, за что мы выступаем, поскольку возвращением в NYFW мы отдаем дань уважения нашим корням”.
Ожидается, что мультимедийная активизация бренда позволит представить коллекцию Tommy Hilfiger осенью 2022 года в Нью-Йорке, европейских столицах, Чэнду и за их пределами.
Новые концепции розничной торговли в избранных магазинах Tommy Hilfiger и сделки с ключевыми партнерами по оптовой торговле и pure player по всему миру дополнят выставку phygital showcase. Сотрудничество с талантливыми людьми со всего мира будет происходить как на подиуме, так и за его пределами.
Впервые в отрасли показ “Смотри сейчас, покупай сейчас” будет транслироваться в прямом эфире глобальному сообществу Roblox, насчитывающему более 50 миллионов ежедневных пользователей, в сопровождении аватаров, одетых в стиле Tommy Hilfiger осени 2022 года, которые будут управлять обновленным виртуальным городом Нью-Йорк. Все модели, представленные на подиуме, будут доступны для покупки по всему миру благодаря концепции Hilfiger “Смотри сейчас, покупай сейчас”, включая цифровые эксклюзивы на Roblox.
В декабре 2021 года компания Hilfiger начала сотрудничество с Roblox и продолжает расширять его на новых этапах. У Hilfiger, подразделения PVH Corp., было 9 долларов. Объем розничных продаж в мире в 2021 году составит 3 миллиарда долларов, и он доступен в 100 странах и более чем в 2000 розничных магазинах, включая крупнейший в мире флагманский магазин tommy. Ком.
Добавить комментарий