Tommy Hilfiger назначил Надю Азрию на новую должность директора по маркетингу Tommy Hilfiger Global, которая вступает в силу 1 ноября. Азрия, гражданка Франции и Швейцарии, базирующаяся в Амстердаме, имеет более чем 30-летний опыт работы с мировыми модными брендами и розничными продавцами модной одежды. Совсем недавно она работала в Nike, где занимала должность вице-президента по мерчандайзингу одного из подразделений Nike Market, ответственного за разработку и внедрение стратегии мерчандайзинга, основанной на данных, с акцентом на трансформацию в вертикальную розничную торговлю.
До этого Азрия более 13 лет проработал в Ralph Lauren на различных руководящих должностях в регионе EMEA, занимаясь розничной торговлей, дизайном магазинов, визуальным мерчандайзингом и электронной коммерцией, включая должность директора по мерчандайзингу в регионе EMEA. Ее роль в Hilfiger будет заключаться в повышении потребительской привлекательности и укреплении премиального позиционирования компании как глобального бренда, ориентированного на стиль жизни. Эта новая должность в компании направлена на межкатегорийную адаптацию и рост брендов Tommy Hilfiger и Tommy Jeans.
Азрия будет отвечать за стратегическое управление и создание всех продуктов Tommy Hilfiger по всему миру, включая мерчендайзинг, разработку новых продуктов, закупки и планирование, операции и сотрудничество. Среди ее целей будет стимулирование постоянных преобразований, направленных на укрепление управления брендом и рынком сбыта, а также повышение эффективности ценообразования во всех группах товаров.
Ожидается, что, сотрудничая по всему миру с командами дизайнеров, поставщиков и региональными руководителями, она поможет внедрить усовершенствованный подход к разработке коллекций, одновременно укрепляя глобальную согласованность продуктов и их актуальность на местном уровне. “Я очень рад приветствовать Надю в нашей команде. Ее страсть к продукту и стремление к постоянным преобразованиям позволят Tommy Hilfiger оставаться актуальным для поклонников нашего бренда”, – сказал Эйвери Бейкер, президент и главный бренд-директор Tommy Hilfiger Global. “По мере того, как мы продолжаем совершенствовать наши коллекции и расширять международное присутствие, ее опыт в создании мировых брендов будет очень полезен для наших команд”.
Азрия сказала: “Для меня большая честь присоединиться к такому культовому бренду, который тесно связан с культурой, в переломный момент.
Tommy Hilfiger поощряет новые идеи и инновации”, – добавила она, добавив, что рада “сотрудничеству с этими талантливыми командами для создания желаемых продуктов и опыта розничной торговли, а также для полной реализации потенциала бренда”.
Добавить комментарий