Tommy Hilfiger, принадлежащий PVH Corp., во вторник представит осеннюю рекламную кампанию Tommy Jeans с участием 27-летней певицы, автора песен и продюсера Темса. Родившаяся в Лагосе, Нигерия, Темс сняла рекламный ролик при поддержке скейтбордистского коллектива Wafflesncream и артистов Alte Леди Донли и Дами Ониру. Alte – это субкультурный и креативный центр, который позволит бренду привлечь новую аудиторию по всему миру.
Режиссером видео выступил член нигерийской диаспоры Акинола Дэвис-младший. Фотографом – Джошуа Вудс из Гарлема. “Быть частью этой кампании – захватывающее чувство, особенно потому, что больше людей познакомятся с Лагосом, альтернативными сценами и сообществами, которые там процветают”, – сказал Темс. “Эти сообщества не только приглашают вас стремиться к величию, прилагать больше усилий и продвигаться дальше, но и помогают развиваться вам как творческому человеку, что, в свою очередь, сыграло ключевую роль в том, что я стал тем художником, которым являюсь сегодня”.
В рекламной кампании представлена первая коллекция Tommy, вдохновленная сочетанием стиля 90-х, скейтбординга и хип-хоп-культуры.
В мужской, женской и гендерно-ориентированной коллекции представлены фирменные силуэты, воплощенные в современной уличной одежде. Ключевой новинкой является пуховик Alaska с объемным кроем, отстегивающимися рукавами и принтом в виде монограммы. Коллекция Tommy будет доступна эксклюзивно во время предварительной презентации в новом магазине HBX от Hypebeast в Нью-Йорке. Всплывающее окно открыто со вторника по сентябрь. 11 ноября на выставке будут представлены эксклюзивные работы от LAAMS и коллекция Tommy от Tommy Jeans.
Они также будут продаваться у таких партнеров, как End Clothing, BSTN и One Block Down, а также на сайте tommy. Com и в избранных магазинах Tommy Jeans по всему миру.
Добавить комментарий