Опубликовано: 05.01.2025г.

Топ-менеджеры потребительского сектора поддерживают аналитиков на конференции Goldman.

Руководители компаний, работающих в сфере моды и потребительского сектора, как правило, любят выпить стакан наполовину, особенно когда они выступают на Уолл-стрит.

И этот оптимизм в полной мере проявился на 29-й ежегодной глобальной конференции Goldman Sachs по розничной торговле в среду, где руководители компаний посмотрели второй половине прямо в глаза и так или иначе сказали: “Мы справимся с этим”.

Тем не менее, сейчас у среднестатистического генерального директора много забот: инфляция вынуждает потребителей выбирать, в Европе идет война, цепочка поставок все еще не справляется с задержками из-за COVID-19 и многое другое.

Вот как выглядят потребители и их вторая половина из C-suite.

Dollar General

“Клиенты по-прежнему работают на прибыль, и это приятно видеть”, – сказал Тодд Васос, который был генеральным директором Dollar General Corp. С 2015 года и завершает свою работу в ноябре.

Но покупатели также испытывают трудности из-за подорожания продуктов, бензина, арендной платы и скоро почувствуют подорожание отопления и мазута. “Таким образом, мы видим, что [потребители] совершают покупки гораздо более целенаправленно, ориентируясь на потребности”, – сказал Васос. “И она ведет себя именно так, как мы и предполагали.

Она приходит чаще, но с каждым разом покупает все меньше, потому что не знает, что будет на следующей неделе. Поэтому она не будет вкладывать деньги в покупку, если хотите, и предвидеть потребности своей семьи на следующую неделю. Она придет на следующей неделе и сделает эти покупки”.

Kohl’s

Корпорация Kohl’s Corp. Понизила прогноз на год, стремясь сократить избыточные запасы и одновременно повысить цены на фоне снижения потребительского спроса.

Тем не менее, на Рождество ритейлер из Меномони-Фоллс, штат Висконсин, делает ставку на Sephora, расширяя ассортимент подарков, делая покупки разных категорий, снижая путаницу в ценах и добавляя больше новинок в моду, чтобы привлечь внимание толпы.

Джилл Тимм (Jill Timm), финансовый директор, сказала, что праздничная стратегия фирмы предполагает “ориентацию на повышение стоимости” и что в краткосрочной перспективе Kohl’s “сокращает запасы и проводит большую рекламную кампанию”. ”

Она назвала Sephora “компанией, меняющей правила игры” и сказала, что магазин косметики появится в 600 Kohl’s как раз к празднику. По словам Тимма, наиболее важным достижением Sephora является то, что она привлекает в магазины больше посетителей, в том числе “новых и более разнообразных покупателей”, а продажи в магазинах, где есть магазины Sephora, увеличиваются на средние и высокие однозначные цифры. “Пятьдесят процентов тех, кто покупает Sephora, добавляют в свою корзину еще один товар”, – как правило, в категориях для женщин, активного отдыха или дома, а также в магазинах, где представлена Sephora.

Ulta Beauty

Дэвид Кимбелл (David Kimbell), генеральный директор Ulta Beauty Inc., сказал, что его бизнес пока не претерпел существенных изменений, и что красота, как правило, не теряет своей актуальности в трудные времена, но, тем не менее, он внимательно следит за покупателями. “Мы очень внимательно следим за тем, как наши гости будут относиться к красоте и как это может отразиться на нашем бизнесе”, – сказал Кимбелл. “Мы изучаем тенденции трафика и расходов на одного участника. Мы внимательно следим за этим, корректируем нашу бизнес-модель, планируем какие-то рекламные мероприятия, повышаем.. и следим за тем, чтобы мы делали все возможное для заботы о наших гостях”.

Canada Goose

Компания Canada Goose Holdings набирает обороты, но по мере того, как история ее роста расширяется, Китай играет ключевую роль.

А Дэни Рейсс, председатель правления и генеральный директор, который создал современную версию компании и обнародовал ее в 2017 году, сказал, что перспективы по-прежнему хорошие, несмотря на недавние карантины из-за COVID-19. “Наш китайский бизнес, лежащий в его основе, очень успешен”, – сказал Райсс. “Потребители.. любят канадского гуся, их интересует канадский гусь, и они хотят покупать канадского гуся.

Таким образом, в нормальных условиях работы я очень уверен в наших способностях и в нашей способности выступать в Китае. ”

Urban Outfitters

Фрэнк Конфорти, сопредседатель и главный операционный директор Urban Outfitters Inc., отметил, что, несмотря на все изменения, которые произошли с потребителями, они продолжают развиваться.

“Лично я не думаю, что люди вернутся к работе, какой она будет через год, и я думаю, что люди просто становятся счастливыми и привыкают выходить на улицу и все еще приводят в порядок свой гардероб”, – сказал Конфорти. “И я просто не думаю, что это произойдет в одночасье. Итак, я думаю, мы все еще верим, что мода и, в некотором роде, социальный календарь будут продолжать влиять на бизнес в следующем году”.

Carter’s Inc.

И, заглядывая в будущее, Майк Кейси, председатель правления и главный исполнительный директор компании Carter’s Inc., специализирующейся на детской одежде, видит многообещающие тенденции после COVID-19.

“Итак, во время пандемии мы увидели, что 14-летняя тенденция снижения рождаемости в Соединенных Штатах была обращена вспять”, – сказал Кейси. “А экономисты прогнозировали, что в 2021 году из-за пандемии родится на 300 000-500 000 детей меньше. К счастью, они ошибались.

В прошлом году действительно наблюдался рост рождаемости, и мы наблюдаем рост рождаемости в Соединенных Штатах четыре квартала подряд, что хорошо для нашей компании.. хорошо для нашей страны”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *