Тори Берч возвращается к парфюмерии, начиная с новой коллекции. После того, как Shiseido приобрела лицензию в 2019 году, Берч по-новому смотрит на косметический бизнес своего бренда. Коллекция под названием Essence of Dreams состоит из пяти ароматов, цена которых варьируется от 90 долларов за 50 миллилитров до 125 долларов за 90 миллилитров.
Каждый из них основан на эмоциях, включая любовь, свободу, радость, волшебство и умиротворение. “Когда я начал думать об аромате, я начал думать и об эмоциях”, – сказал Берч в интервью WWD. “Аромат определенно навевает воспоминания о том, как они пользовались разными ароматами, и я не думаю, что женщины пользуются только одним ароматом, как раньше”.
Доступность занимает центральное место в нашей стратегии. “Когда я думаю о нашем ценовом позиционировании, мы очень целенаправленны”, – говорит Эмми Салаж, глобальный генеральный менеджер бренда Shiseido. “С точки зрения наших цен, с точки зрения нашей дистрибуции, это позволит нам иметь возможность приобрести эту коллекцию ароматов на нескольких рынках и по нескольким каналам по доступной цене, что является ключевым фактором для того, кем является Tory как бренд”.
В пятницу в бутиках Tory Burch и Nordstrom будет представлена эксклюзивная продукция, как в магазинах, так и онлайн. Парфюмерия может появиться на ключевых международных рынках уже в четвертом квартале 2022 года.
После пандемии рынок парфюмерии по-прежнему находится на подъеме: по данным NPD Group, во втором квартале его оборот вырос на 13% и составил 1,5 миллиарда долларов. Отчасти это обусловлено коллекционными ароматами, а также ароматами класса люкс. Идея коллекции — безудержный оптимизм — также отражена в рекламной кампании, созданной Оливером Хэдли Пирчем в Хорватии. В ней представлены музы Имаан Хаммам, Гавана Роуз Лиу и Александра Мику. Tory Burch стала партнером Nordstrom благодаря своим тесным связям с универмагом в области моды. “Среди клиентов Nordstrom уже существует сильная привязанность к бренду Tory Burch, и мы знаем, что это будет способствовать успеху аромата”, – сказала Дебби Хартли-Триш, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по продажам косметики и аксессуаров Nordstrom. По данным Moody’s Investor Service, в 2021 году объем продаж модного бизнеса Burch достиг 1,6 миллиарда долларов.
Работа над ароматом не отличалась от творческого процесса Burch в области моды. “Мне нравится идея вернуться к уверенности в себе, идея о том, как сочетать дизайн и эмоции”, – сказала она. “Это происходит в обеих областях [моды и красоты]. Концепция “меньше значит больше”, превосходное качество, неподвластный времени дизайн, а также креативность и индивидуальность.
Аромат также способен на это. Это творческое самовыражение. Нет ничего более действенного, чем заметить чей-то запах и приписать его ему, и то же самое касается моды”.
Добавить комментарий