ЛОНДОН. Линетт Онг, основательница экологически чистого ювелирного бренда Edge of Ember, основала свою компанию в 2014 году, после перерыва в работе трейдером финансовых облигаций в Нью—Йорке и Гонконге. Идея основать лейбл пришла к Онг, когда она еще работала в торговом зале, занимаясь цифрами. “Я хотел найти качественные украшения, которые не стоить руку и ногу, и я хотел бы знать, что это было сделано этических норм из экологически чистых материалов”, – сказала она, пояснив, что она также хотела обновление от массового производства бижутерии, но не мог найти что-нибудь на рынке.
Итак, она основала бренд Edge of Ember, который приобрел международную известность после того, как Меган, герцогиня Сассекская, надела изделие этого бренда в свои последние дни в Великобритании перед переездом за границу со своим мужем принцем Гарри в 2020 году.
По мере расширения бренда Ong сотрудничает с модным блогером Викторией Маграт, у которой 1,3 миллиона подписчиков в Instagram. “Я знаю Викторию много лет, и мы впервые сотрудничали над Zoom во время карантина”, – сказал Онг, добавив, что это был такой успех, что они оба были вынуждены продолжить совместную работу. Их третья серия, “Gaia”, вдохновлена природой — в коллекции представлены зеленый малахит и переливающийся перламутр в сочетании с золотом и серебром.
Онг и Маграт работали с одним из поставщиков бренда в Таиланде, который сертифицирован RJC. Все используемые металлы перерабатываются на местном нефтеперерабатывающем заводе.
С каждым размещенным заказом мы спонсируем посадку 10 мангровых деревьев в партнерстве с проектом по восстановлению лесов Эдема.
“Я был вдохновлен моделью Warby Parker и Toms, где социальная ответственность лежит в основе их бизнеса, и я хотел создать прибыльный и масштабируемый бренд, в основе которого лежит социальная ответственность”, – сказал Онг. “Для меня также было важно работать с мастерами из Азии из-за моего наследия”.
Компания Edge of Ember по-прежнему ориентирована на Великобританию, несмотря на то, что треть ее продаж приходится на зарубежные страны, а США являются одним из ключевых рынков сбыта. Онг планирует множество совместных проектов на следующий год, чтобы расширить свою аудиторию.
“Мы – бренд, ориентированный в первую очередь на цифровые технологии, но в будущем мы будем стремиться к расширению физических активаций и партнерству с оптовыми магазинами”, – сказала она.
Добавить комментарий