Опубликовано: 05.01.2025г.

Тревожный сигнал: “Ужасное” Финансовое Неравенство, с которым сталкиваются Молодые Дизайнеры в условиях Инфляции

По мере того как Неделя моды в Нью–Йорке подходит к концу, многие дизайнеры остаются в стороне из–за экономических трудностей. То, что представляло собой быстро развивающийся проект, который, казалось, приносил пользу состоятельным дизайнерам из поколения в поколение, было разрушено из-за инфляции и небывало высоких ожиданий в отрасли, что сделало стоимость жизни и ведения небольшого модного бизнеса в Нью-Йорке практически непомерно высокой без привлечения значительного внешнего капитала. Несмотря на широко распространенные призывы к диверсификации индустрии моды, индустрия быстро движется в направлении финансовой однородности, что часто отпугивает таланты из семей с низким и средним уровнем дохода.

Учреждения на всех уровнях индустрии моды – от образования до связей с общественностью и производства – сейчас наперегонки пытаются исправить экономическое неравенство. “С экономической точки зрения, сейчас совершенно невозможно выступать в качестве бренда, если у вас нет кучи личных денег. Я не смог оценить точную величину [инфляции], поскольку ситуация резко изменилась по всем направлениям – это вынудило меня сделать все собственными силами”, – сказал Крис Питерс, дизайнер CDLM, который, несмотря на широкое признание и интерес ритейлеров, не будет демонстрировать эту моду неделя.

Вместо этого Питерс работает над консалтинговым проектом, чтобы оплачивать свои счета, и в октябре, когда эта работа будет завершена, представит отчет о проделанной работе. Хотя давние гранты и программы были направлены на помощь молодым дизайнерам, в условиях инфляции они утверждают, что этого недостаточно.

Они считают, что иногда существует несоответствие между тем, во что, по мнению судей, обходится управление брендом, поскольку многие из них работают в корпорациях, которые оплачивают такие бизнес–потребности, как офисные помещения, расходные материалы и другие расходы, и экономической реальностью в целом. Питерс, например, в настоящее время выясняет, как справиться со всеми проблемами – от роста стоимости доставки до резкого повышения цен на шерсть на 15 евро за метр. “У меня нет денег, чтобы покрыть эти расходы, но в то же время я не хочу повышать цены и ничего не продавать”, – сказал он.

Он зашел так далеко, что назвал этот момент “самым тяжелым для независимых дизайнеров в мире современной моды”. Никогда еще не было такого времени, когда было бы меньше розничных продавцов, когда было бы сложнее производить продукцию, когда вы не могли бы получить спонсорство, как раньше, и когда не было бы большого количества программ или грантов”.

В июне IMG и Empire State Development объявили имена получателей грантов для малого бизнеса на Неделе моды в Нью-Йорке, которые выделили независимым брендам в общей сложности 500 000 долларов из средств налогоплательщиков, чтобы помочь оплатить счета за показы мод в этом сезоне и способствовать экономическому развитию города.

Приложение требовало от дизайнеров присылать финансовые отчеты компаний, свидетельствующие о трудностях, связанных с пандемией, но не требовало раскрывать личные финансы. При этом грант был предоставлен как минимум трем дизайнерам, которых WWD знает как состоятельных людей (одной из них была актриса Розарио Доусон, чей бренд Studio 189 получил грант).

Дизайнеры также оценивались по их предыдущему мастерству показа и по тому, как будущие показы могут принести экономическое процветание штату Нью–Йорк, но не оценивались их усилия на основе личных финансовых ресурсов каждого дизайнера. Один дизайнер подсчитал, что организация тщательно продуманного показа мод может обойтись минимум в 100 000 долларов – и это без учета стоимости коллекции.

Отвечая на вопрос о процессе и идее грантов, директор IMG по связям с дизайнерами и развитию Ноа Козловски (Noah Kozlowski) сказал: “Неделя моды в Нью-Йорке является одним из крупнейших экономических факторов для штата Нью-Йорк, поэтому было важно обеспечить продолжение работы NYFW и участие дизайнеров, входящих в состав NYFW, в показах. “Мы действительно следовали набору критериев, установленных для нашего процесса подачи заявок, и не обращали внимания на личные финансы – это было неприменимо к процессу отбора грантов.

Мы действительно подробно рассматривали влияние COVID на их бизнес с точки зрения годовой выручки, а также варианты использования полученных средств. Мы искали дизайнеров с большим опытом проведения выставок в NYFW и хотели понять, как этот грант позволит им продолжать показы на высоком уровне”.

Представитель Empire State Development заявил, что организация одобрила предложенные IMG критерии, которые были направлены на обеспечение всеобщего охвата. ESD обычно требует раскрытия личной финансовой информации при распределении грантов, чтобы избежать конфликта интересов при работе с государственными фондами, но в данном случае за управление грантовыми средствами отвечала IMG. Когда его спросили, будут ли учитываться личные финансы при расчете будущих грантов из государственного фонда, Козловски сказал: “Мы открыты для рассмотрения всех отзывов”.

“Нью-Йорк известен своими яркими и разнообразными талантами.

Грант для малого бизнеса на Неделе моды в Нью–Йорке не только поможет небольшим независимым дизайнерам продемонстрировать свои работы на Неделе моды в Нью-Йорке, но и улучшит работу вспомогательного персонала в команде дизайнера – текстильщиков, моделей, художников-постановщиков для СМИ и многих других”, – говорится в сообщении ESD. Хотя ответственность за поддержку потребностей молодых дизайнеров из семей с низким доходом и среднего класса лежит далеко не только на IMG, фонд представляет собой более масштабную проблему, на которую жалуются многие дизайнеры, – игнорирование затрат на создание бренда и трудностей, связанных с управлением молодой компанией. Индустрия, похоже, избавилась от иллюзии, что деньги растут на деревьях. “Для людей, работающих в сфере моды, нет ничего менее привлекательного, чем демонстрация борьбы”, – сказал Питерс.

В недавних статьях в модных СМИ дизайнеров называют “неряшливыми”, несмотря на то, что они происходят из семей, имеющих значительный бизнес в сфере девелопмента недвижимости, управления национальными спортивными командами и всемирно признанных врачей, обладающих патентами на основное медицинское оборудование.

В городе, где средняя арендная плата перевалила за 3500 долларов, а счета за питание, коммунальные услуги и медицинское обслуживание достигли рекордно высокого уровня, термин “скудный” для самостоятельного креативщика не соответствует действительности.

А это основные расходы на жизнь, и все это до начала ведения бизнеса. Дизайнер Кадим Ламорелл, который в прошлом году продемонстрировал одну из самых ярких дипломных коллекций в школе дизайна Parsons The New School, до сих пор не смог запустить свой бренд.

Они работают полный рабочий день координатором прессы в Telfar и живут со своей семьей во Флэтбуше, Бруклин, чтобы сэкономить “минимум” в 10 000 долларов, которые, по их мнению, необходимы для создания коллекции – цель, которая кажется все более отдаленной по мере роста расходов. Сейчас Ламорелл работает над коллекцией вместе со своим другом по колледжу, вместо того чтобы запускать собственный бренд, чтобы разделить расходы. “Это определенно был сложный процесс, и я чувствую, что моими главными препятствиями при создании бренда были время и финансы.

Очевидно, что из-за того, что я должен работать, чтобы жить, а на то, чтобы достичь определенного уровня в бренде, чтобы жить за счет ваших продаж, уходит больше времени, мне приходится работать [на другой работе], а это отнимает много времени от возможности развивать бренд, который я хочу”, – сказали они. “Часто мне хочется бывать в большем количестве мест, чтобы познакомиться с большим количеством людей из индустрии, но это сдерживается, потому что я не могу позволить себе пойти куда–нибудь вечером или находиться в таких местах – это отталкивает людей”, – добавил Ламорелл. В то время как компания Lamorell планирует выпустить на рынок новую коллекцию стоимостью 10 000 долларов, что будет потом, когда придет время для второй коллекции?

Директор по развитию Tomorrow Джули Гилхарт, известная своей работой с начинающими дизайнерами, сказала, что начинающим брендам “действительно нужен минимальный денежный поток [из резервов], которого им хватит на три-четыре сезона.

В конечном итоге им приходится прилагать огромные усилия, чтобы подсчитать расходы, в дополнение ко всему остальному – у них слишком много забот, и они прогорают. Сейчас, с учетом инфляции, все по-другому, потому что им нужна еще большая поддержка, это просто еще больший финансовый стресс во всех аспектах”.

По скромной оценке Ламорелла, это означало бы, что за сезон потребуется от 30 000 до 40 000 долларов в банке. В 2018 году Питерс запустил CDLM в индустрию моды, отличающуюся от его предыдущей работы в качестве соучредителя модного дизайнерского коллектива Creatures of the Wind. Он отметил изменения в ресурсах для молодых дизайнеров за последнее десятилетие: “Раньше было множество вещей, которые могли бы вам помочь, поддержка брендов в целом и спонсорство показов, но теперь все это испарилось, и мы оказались в совершенно ином пространстве.

Раньше вы могли получать десятки тысяч долларов, не прилагая особых усилий для показухи. Вам нужны начальные деньги, чтобы основать компанию.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *