Компания True Botanicals открывает новую главу в своей истории. Вслед за ребрендингом и появлением на рынке множества новых продуктов, один из первых представителей современной индустрии красоты natural beauty извлекает выгоду из успехов, достигнутых в эпоху пандемии. Хиллари Питерсон, основательница True Botanicals, рассказала, что обновление бренда началось с приема на работу нового директора по маркетингу Ребекки Бостон. “Каждый основатель мечтает о том, чтобы за его брендом стояли ресурсы и опыт, позволяющие вывести упаковку, а также внешний вид бренда на совершенно новый уровень”, – сказал Питерсон. “Когда вы развиваетесь как бренд, наступает момент, когда у вас появляется достаточный масштаб, чтобы это сделать”.
Бостон, который работает в Fenty Beauty и Google, стремился изменить мир чистой красоты.
По ее словам, ее стратегия начиналась с точного отражения качества продукции. “Вкус, который содержится в бутылках, отличается высочайшей эффективностью и роскошью, поэтому мы хотели убедиться, что упаковка, брендинг и веб-сайт полностью отражают это для потребителей”, – добавила она. “Нашим существующим клиентам это понравилось, у нас не было никаких претензий”.
Эта стратегия, похоже, работает. “В прошлом году мы действительно выросли на 70%, и мы на пути к столь же впечатляющему росту в этом году”, – сказал Питерсон. Ни она, ни Бостон не прокомментировали конкретные ожидания по продажам, хотя отраслевые источники полагают, что чистый объем продаж бренда в 2022 году составит от 50 до 60 миллионов долларов.
Бренд связывает этот успех с целым рядом различных факторов, от усовершенствованной разработки продукта до изменения отношения потребителей. “Все, за что мы выступаем, вызывает интерес у потребителей, и в наших рейтингах и отзывах мы слышим от потребителей, что мы являемся их самым надежным косметическим брендом. Они доверяют нам и верят, что наши продукты будут соответствовать нашим требованиям.
Это доверие является нашим главным отличительным признаком”, – сказал Бостон. Об этом доверии свидетельствует количество постоянных клиентов бренда. “Еще одна вещь, которая в последнее время способствует нашему росту, – это то, что наши показатели удержания клиентов становятся все выше и выше”, – сказал Бостон. – В 2021 году наш уровень удержания составлял более 40 процентов, а сейчас число новых сотрудников превышает 50 процентов”.
“Это свидетельствует о том, как сильно люди любят этот бренд, им нравится все, что он олицетворяет, и это то, во что они готовы инвестировать”, – продолжил Бостон.
С точки зрения разработки продукта, бренд держал руку на пульсе желаний и нужд потребителей, что обеспечило его надежную работу до конца 2022 года. “Мы постоянно слышим от наших постоянных клиентов, что им настолько нравятся наши продукты, что они хотят, чтобы в их рацион входили только растительные компоненты, поэтому мы прислушались к их просьбам”, – сказал Бостон. Учитывая это, бренд присматривается к новым категориям товаров для расширения ассортимента.
В конце прошлого года True Botanicals выпустила крем для век, за которым последовало крем-масло для придания блеска и защиты волосам, что ознаменовало выход бренда на рынок средств для укладки и ухода за волосами. “Мы превзошли наши прогнозы по этому продукту на 78 процентов, и он стал третьим по величине новым продуктом для привлечения клиентов”, – сказал Бостон. “Мы думали, что просто продадим его всем нашим существующим потребителям масла Pure Radiance Oil”.
Недавно компания также выпустила альтернативный продукт с ретинолом, который называется Phyto Retinol Vitamin A Booster. “Мы ответили на запросы потребителей, предложив продукт с ретинолом.
Этот продукт намного превосходит наши прогнозы и является пятым по количеству привлеченных новых клиентов. Он растет в геометрической прогрессии”, – добавил Бостон. На очереди – защита от солнца и средства для макияжа. Осенью бренд представит свой первый солнцезащитный крем, за которым последуют средства для ежедневного ухода за кожей. Несмотря на сложности с разработкой, продукт сертифицирован как безопасный. “Это не нанокислый оксид цинка, который прекрасно воздействует на кожу.
Мы повысили ставку”, – сказал Питерсон. Благодаря биосовместимости состава, крем легко наносится на кожу и придает ей тонирующий эффект. “Это первый биосовместимый продукт для ухода за кожей лица”, – говорит Бостон. “Мы используем ингредиенты, имитирующие естественные липиды вашей кожи, именно так мы всегда готовили наши масла для придания сияния.
Это самая простая косметика, которую вы когда-либо использовали”.
Общение с новыми продуктами не создало особых проблем. Питерсон сказала, что партнерство бренда с актрисой Оливией Уайлд по-прежнему успешно развивается, и она также пригласила Лору Дерн в качестве представителя. “У нас нет знаменитостей или влиятельных лиц, которые бы не пользовались нашими продуктами, рассказывая о нашей продукции”, – сказал Питерсон. “Такие люди, как Лиззо или Ариана Гранде, просто обожают нашу продукцию”.
Популярность бренда также растет.
В дополнение к существующим партнерским отношениям с Nordstrom и на рынке средств для детоксикации, в начале этого года в Credo Beauty были представлены средства True Botanicals. “Мы активно работаем и видим потрясающие результаты в розничной продаже.
Потребители хотят иметь место, где можно потрогать и пощупать продукт”, – сказал Петерсон. “Мы по-прежнему будем ориентировать наш бренд в первую очередь на потребителя, а также активно развивать партнерские отношения с розничной торговлей”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Основные новинки и самые популярные продукты на саммите Credo Beauty Summit 2022 в Лос-Анджелесе.
Познакомьтесь с Fath Skincare, новым игроком на рынке элитной косметики Clean Beauty
Индексы Clean Beauty в Mass
Добавить комментарий