ШАНХАЙ — Итальянский бренд класса люкс Trussardi находится в процессе приостановки прямых продаж в Китае, сообщает WWD. Trussardi – один из первых брендов класса люкс, который прекратил свою деятельность на китайском рынке, поскольку в последние месяцы страна выходила из различных карантинных режимов, связанных с COVID-19.
У бренда есть один аутлет-магазин в Шанхае, который напрямую управляет брендом. Франчайзинговые компании, в том числе магазины модной одежды и парфюмерный магазин Tmall, продолжают работать. “Бренд продолжит свое присутствие через своих франчайзинговых и оптовых партнеров, которые исторически были его основными каналами сбыта на рынке”, – заявил Себастьян Зуль, главный исполнительный директор бренда, в заявлении, опубликованном для WWD. “Хотя амбиции бренда и его цели по выходу на китайский рынок остаются приоритетными, стратегия развивалась в свете меняющихся условий на рынке”, – сказал Зуль.
По данным китайского оператора онлайн-карт Gaode, шесть магазинов одежды Trussardi и один аутлет-магазин Trussardi в городах второго уровня, включая Ухань, Цзинань, Чжэнчжоу и Нинбо, продолжают работать. Все семь магазинов являются франчайзинговыми предприятиями.
Западные бренды, которые лучше знакомы с местной розничной торговлей, часто выходят на китайский рынок по франшизе. Как только бизнес набирает обороты, бренд также часто возвращает себе частичный или полный контроль над розничными операциями. По данным местных СМИ, в 2005 году Trussardi вышла на рынок Китая через итальянскую франчайзинговую компанию T. R. S. Evolution SpA, которой владеет Trussardi. T. R.S. отвечала за распространение брендов Trussardi Jeans и Trussardi T’space в Китае. К 2006 году Trussardi открыла в стране 30 франчайзинговых магазинов одежды и девять франчайзинговых магазинов товаров для дома.
В 2012 году бренд открыл свой первый флагманский магазин в шанхайском торговом центре на набережной Вайтань. Пять лет спустя он открыл концептуальный магазин в престижном шанхайском торговом центре класса люкс Plaza 66. Оба магазина были удалены из списка Dianping, китайской версии Yelp. Совсем недавно, в июне, Trussardi закрыла франчайзинговый магазин одежды в северо-восточном китайском городе Далянь, согласно сообщению, опубликованному на популярной платформе социальной коммерции Xiaohongshu.
Основанный Данте Труссарди в 1911 году, бренд класса люкс претерпел некоторые изменения с тех пор, как итальянская независимая компания по управлению активами QuattroR, специализирующаяся на корпоративной реструктуризации, приобрела контрольный пакет акций компании в 2019 году. Сул присоединился к нам после сделки с QuattroR, сообщив WWD в феврале этого года, что бренд отказывается от “предыдущего сложного набора из нескольких брендов Trussardi”, чтобы сосредоточиться на единой фирменной марке.
Зуль также отметил, что у бренда есть возможности для роста на таких рынках, как США. У компании около 60 магазинов, 30 франчайзинговых подразделений, и бренд представлен в 900 магазинах по всему миру. В мае прошлого года компания Trussardi наняла Серхата Ишка и Бенджамина А. Хусеби, креативный дуэт, стоящий за брендом GmbH, базирующимся в Берлине, в качестве новых креативных директоров, заняв место, которое оставалось вакантным после ухода Гайи Труссарди в 2018 году.
Под брендами Is? k и Huseby компания Trussardi продемонстрировала свой новый фирменный стиль, переосмыслив название Trussardi, добавив в него “свежие и более современные, выразительные буквы с большим интервалом”, выполненные новым шрифтом. Фирменный рисунок greyhound также был модернизирован в графическую круглую форму, символизирующую вечное и циклическое обновление жизни.
Первая коллекция Is? k и Huseby для Trussardi была представлена на Неделе моды в Милане в феврале этого года, объединив очарование андеграунда с элегантностью и неподвластной времени привлекательностью бренда.
Добавить комментарий